Мусин Евгений Викторович
Ведущий преподаватель.
Биосенсорный психолог, тренер-преподаватель медитативных и дыхательных психо-практик.
Председатель Межрегионального профессионального союза специалистов в области биосенсорных психодисциплин.
Мусин Евгений Викторович
Ведущий преподаватель.
Биосенсорный психолог, тренер-преподаватель медитативных и дыхательных психо-практик.
Председатель Межрегионального профессионального союза специалистов в области биосенсорных психодисциплин.
«Биосенсорной психологией занимаюсь с 2004 года, с 2010 года работаю преподавателем в Институте биосенсорной психологии. В отличие от обычных мест работы здесь предъявляются высокие требования к личным качествам сотрудников. Благодаря этой работе я стал более собранным, уравновешенным и стрессоустойчивым.

Я обучаю своих слушателей таким полезным навыкам как самооздоровление, целительство и восстановление душевного равновесия. Обучаю практикам биосенсорного дыхания, телекинезу и провожу био-энерго-пластические тренировки.

Как человек, которому не чужд спорт, я с уверенностью скажу, что ваши спортивные результаты будут улучшаться, если вы научитесь практикам биосенсорного дыхания.

На мой профессиональный взгляд, дыхание — это один из самых эффективных способов развития экстрасенсорных, целительских, интуитивных и телекинетических навыков и способностей».

«Биосенсорной психологией занимаюсь с 2004 года, с 2010 года работаю преподавателем в Институте биосенсорной психологии. В отличие от обычных мест работы здесь предъявляются высокие требования к личным качествам сотрудников. Благодаря этой работе я стал более собранным, уравновешенным и стрессоустойчивым.

Я обучаю своих слушателей таким полезным навыкам как самооздоровление, целительство и восстановление душевного равновесия. Обучаю практикам биосенсорного дыхания, телекинезу и провожу био-энерго-пластические тренировки.

Как человек, которому не чужд спорт, я с уверенностью скажу, что ваши спортивные результаты будут улучшаться, если вы научитесь практикам биосенсорного дыхания.

На мой профессиональный взгляд, дыхание — это один из самых эффективных способов развития экстрасенсорных, целительских, интуитивных и телекинетических навыков и способностей».

Знакомство с Евгением Мусиным
Отрывки из интервью и лекций
Образование и награды
  • Психолог по направлению «Современные аспекты психологического консультирования и исследования личности»
  • Преподаватель биосенсорной психологии
  • Мастер биосенсорных психодисциплин
  • Магистр дизайна
  • Экономист-менеджер
  • Участник мирового рекорда в номинации «Самое большое сообщество людей, обученных в кратчайшие сроки навыкам телекинеза»
  • Участник международных конгрессов и конференций по психологии и здоровью
Статьи и публикации
Знакомство
Здравствуйте, меня зовут Евгений Мусин.

Биосенсорной психологией занимаюсь с 2004 года, с 2010 года работаю преподавателем в Институте биосенсорной психологии. В отличие от обычных мест работы здесь предъявляются высокие требования к личным качествам сотрудников. Благодаря этой работе я стал более собранным, уравновешенным и стрессоустойчивым.

Я обучаю своих слушателей таким полезным навыкам как самооздоровление, целительство и восстановление душевного равновесия. Обучаю практикам биосесорного дыхания, телекинезу и провожу био-энерго-пластические тренировки.
Как человек, которому не чужд спорт, я с уверенностью скажу, что ваши спортивные результаты будут улучшаться, если вы научитесь практикам биосенсорного дыхания.
На мой профессиональный взгляд, дыхание — это один из самых эффективных способов развития экстрасесорных, целительских, интуитивных и телекинетических навыков и способностей.

С первых дней обучения в Институте меня интересовал телекинез. Для меня он был чем-то волшебным как сверхспособность из фантастических фильмов и книг.
Когда появилась возможность обучиться телекинезу, я сразу пришел на занятие. Это было в 2008 году, когда в Институте был зарегистрирован рекорд по телекинезу. Мне было сказано, как и что нужно делать и как необходимо дышать, чтобы предмет сдвинулся. И он сдвинулся! Тогда я подумал, что дыхание — это очень интересный метод активизации своих скрытых ресурсов, раз с помощью него можно двигать предметы.

Впоследствии я обнаружил, что дыхание — это ещё и способ с помощью которого можно достигать поставленных целей.
Можно заниматься целительством, мистическими и духовными практиками, телекинезом и везде использовать дыхание как эффективный инструмент.
Один из переломных моментов в освоении дыхания для меня случился после того, как Владимир Тонков показал на занятии «Циклическое дыхание», и я начал его выполнять. Спустя несколько часов я сидел на стуле и рассказывал о своих результатах и ощущал, что мои нефизические руки постоянно совершали круговые движения как в «Циклическом дыхании». Я ловил себя на мысли, что совершаю непроизвольные задержки дыхания. Меня это поразило! Я решил, что бы ни происходило, мне нужно дышать каждый день по два часа. Признаюсь, что было сложно, но это только меня раззадорило.

Спустя неделю вновь пришел на занятие. Владимир посмотрел на меня и спросил: “Наконец-то, начал заниматься?” Я помню, что пожал плечами, мол, вроде да. Он мне ответил: “Раз занимался, вот, и проводи с группой занятие по дыханию!” Это был шок, радость и волнение. Так, я провел свое первое занятие по дыханию.
Почему я выбрал профессию биосенсорного психолога
Первый раз я пришел на Начальный курс в Институт летом 2004 года. Тогда я и не предполагал, что когда-то буду работать в этой области. Я был студентом, учился на факультете дизайна интерьера. И меня просто интересовали темы экстрасенсорики, телекинеза, мистики.

После прохождения нескольких Начальных курсов я продолжил обучаться дальше. Занимался в своё удовольствие, мне было интересно! В 2010 году я окончил восьмимесячный профессиональный курс, и даже тогда я не задумывался о профессиональной деятельности в области биосенсорной психологии.

Примерно в тот же период в одном из разговоров с Владимиром Тонковым, он сказал мне, что я давно уже работаю как специалист в биосенсорике, только не понимаю этого. Меня это и обрадовало, и несколько удивило.

Я смог отбросить неуверенность и начал работать. С тех пор я постепенно набирал группы, занимался индивидуально как биосенсорный психолог, целитель, тренер по телекинезу.

Не могу сказать, что выбрал эту профессию как выбирают ВУЗ, где хотят учиться. Просто наступил такой момент, когда я понял, что биосенсорная психология — это не профессия, а образ жизни. Я почувствовал, что не могу не работать в этой области. Это была глубокая потребность, а не вопрос выбора специальности. Хотя было не всегда легко и просто, но всегда интересно.

Я осознал, что для эффективного обучения необходимо не только учиться, но и передавать знания дальше.
Нажми на кнопку — получишь результат
Последние несколько лет я замечаю изменения в людях, которые приходят обучаться к нам на курсы. Многие привыкли постоянно посещать различные тренинги, где им дают алгоритм простейших действий для получения гарантированного результата. Нажми на кнопку — получишь результат! Главное «представить», «сесть, встать» и «хлопнуть в ладоши».

Всё чаще и чаще, я слышу примерно такие слова: «Мне нужно понять, как это сделать» или «понять, что я должен чувствовать». Люди приходят за «волшебной пилюлей», а такой подход в корне не верен.

Я вижу проблему в следующем:
  • Большое количество тренингов, где ничему, на самом деле, не учат, но обещают всё и сразу. Зачастую на них ведущие занимаются болтовней и мотивирующими речами, а участники привыкают к такому «обучению».
  • Люди, как «попрыгунчики», скачут по разным семинарам, школам и направлениям. Нигде не задерживаются, считают, что они всесторонне развитые духовные личности, но на самом деле ничего глубоко не осваивают. Думают, что что-то умеют. Но для многих просидеть час, слушая и активизируя свои энергетические процессы, непосильная задача, не говоря о минимальном уровне сосредоточения.
  • Отсутствие желания действительно погрузиться в предмет изучения и его освоить и отсутствие желания трудиться. Для получения результата нужно прилагать усилия, заниматься дома. Для наших слушателей — по два часа в день. Даже не смотря на наличие других, не менее важных дел.

Методы биосенсорной психологии дают возможность произойти глубоким изменениям в человеке. Но только приложив усилия, вы сможете чего-то добиться. А мы, в свою очередь, с радостью вам в этом поможем.

Хотя, может быть, я наговариваю на большинство людей, а на самом деле всё не так страшно? А что вы думаете по этому поводу?
Телекинез. Где — обучение, а где — обман
Я часто ищу информацию в интернете о телекинезе: кто занимается, кто обучает, как обучает. Нахожу большое количество сайтов и закрытых сообществ, которые заявляют, что обучают телекинезу. На первый взгляд, обучение поставлено, процесс налажен, есть и обучающееся, но, в большинстве случаев, это только на первый взгляд. Сейчас расскажу, что я выяснил из личного опыта общения с этими людьми.
Помню, я как-то разговаривал с руководителями нескольких достаточно крупных сообществ в FaceBook — профильных именно по телекинезу. Предлагал провести бесплатный онлайн-марафон и научить людей телекинезу. Научить их администраторов телекинезу. Мне ответили: «Не нужно, мы не хотим». Возникает вопрос, почему люди отказались, ведь сами они этого делать не умеют, судя по тому, что я видел в этих группах: учеников их я не видел, а их ответы на вопросы о телекинезе не имеют отношения к реальности. Если человек отказывается от обучения телекинезу, хотя сам заявляет, что он им занимается без особого результата, то, может, оно ему и не нужно. Можно сказать, что это выбор самого человека, и это будет правдой, но ведь он ещё и пытается обучать телекинезу других людей. Доверять таким людям своё обучение, своё время и свои деньги, на мой взгляд, было бы ошибкой.
Еще один случай. Не так давно к нам обратился человек по поводу обучения телекинезу. Я, как обычно, его спрашивал, зачем ему телекинез, занимался ли он где-то. Вот он и рассказал. Он полгода ходил на занятия по телекинезу к одной достаточно известной личности в интернете, специально не называю имени. За эти полгода они так и не подошли к телекинезу. Их учитель им сказал, что пока они не научатся визуализировать, они не смогут постичь телекинез. Вдумайтесь! Полгода они представляли, что занимаются телекинезом, а не занимались им. У нас это называется - «высшая степень духовного онанизма». Есть огромная разница между представлением и тем, что вы делаете реально. В итоге при пристальном изучении разрекламированное обучение телекинезу за очень большие деньги оказалось обманом.
Это мы ещё не затрагивали вопросы безопасности. Никто не объясняет, как нужно заниматься телекинезом, чтобы не было последствий, например, головных болей, перенапряжений в физическом организме и в психике. Не объясняют, что нужно делать, чтобы сохранить адекватность и ясность при таких практиках. Это крайне важно, это касается жизни и здоровья человека! За все время я встретил, может быть, 1-2 человека, которые задавались подобными вопросами, и с ними интересно было поговорить.
Хотел рассказать что-то интересное, а получилось грустное. Вывод можно сделать такой. Методики обучения телекинезу, которые разработаны Владимиром Тонковым в Институте биосенсорной психологии, превосходят всё то, что я видел в других местах.
Почему надо медитировать с открытыми глазами

В Институте биосенсорной психологии есть правила, которые необходимо соблюдать, чтобы занятия были эффективными и безопасными. Люди, которые приходят в Институт в первый раз, воспринимают эти правила не всегда правильно. Сейчас я расскажу, почему это важно, и как это связанно с адекватностью.


На занятиях мы просим людей не закрывать глаза и сохранять ясность сознания. Это не наша прихоть – это техника безопасности. Когда человек закрывает глаза, он рефлекторно начинает фантазировать. Он может нафантазировать себе все, что угодно, и потеряться в своих фантазиях. Как так получается? Если будете заниматься с закрытыми глазами, то есть шанс узнать самим — уйти в свои фантазии и потерять адекватность.


Есть вы думаете, что неадекватность выглядит исключительно как в кино, когда, например, человек кричит и рвет на себе волосы, то вы ошибаетесь. Я видел внешне спокойных людей, которые мнили себя мессиями и спасителями. Один человек называл себя Буддой и Иисусом. Он считал так на самом деле. При этом он обучает других людей и передают им свои неадекватные психические реакции, тем самым только увеличивая количество таких людей.

При занятиях мы соприкасаемся с психикой и психическими процессами, и очень важно сохранять здравый рассудок. Для этого и созданы такие правила, чтобы отслеживать себя здесь и сейчас, и четко понимать, что и зачем вы делаете. После нескольких занятий слушатели осознают, что это им помогает эффективнее заниматься и быть в ясном сознании.

На недавнем Начальном курсе одна женщина говорила, что ей очень непривычно заниматься с открытыми глазами. Она говорила, мол, в других направлениях мы закрывали глаза, и сразу все процессы ощущались лучше. Все же когда она сделала над собой усилие и начала заниматься с открытыми глазами, то внезапно обнаружила, что ощущения только усилились, и появилась большая уверенность в реальности происходящего. С закрытыми же глазами удобно лишь представлять и фантазировать. Когда человек видит энергетические процессы с открытыми глазами, то ему очень сложно себя убедить в том, что это ему показалось.

До того, как прийти в Институт, я не был в других направлениях. Я почему-то был уверен, что везде в других местах примерно так же. Те же люди — и столь же адекватные, оказалось — нет. Пообщавшись и посмотрев на другие направления, я стал ценить Институт и его подходы еще больше. Я стал понимать, что если пренебрегать даже одним таким правилом, как держать глаза открытыми, то очень легко можно пополнить ряды неадекватных и просто сумасшедших людей.

Телекинез как средство регулирования психики
В Институте биосенсорной психологии уже не одно десятилетие существует эффективная методика обучения телекинезу под авторством Владимира Тонкова. По ней были обучены тысячи человек. Из нашего многолетнего опыта возможностью бесконтактного воздействия на предметы физического мира обладают практически все без исключения, в связи с чем мы можем говорить, что это естественные способности человека.

Но для нас телекинез — это не столько красивый опыт, который доказывает насколько обширны способности психики, сколько мощнейший эффективный инструмент для её обучения и регулирования. Попробуем разобраться почему это так?

Если человек смог бесконтактно сдвинуть физический предмет, пускай даже малой массы, а у нас все обучающиеся это делают даже на Начальном курсе, это показатель того, что он может влиять чем-то психическим на физические объекты. Помимо вращения и отклонения подвесов, движения стрелки компасов, я и другие слушатели нашего института также увеличивали и уменьшали температуру жидкостей и зажигали лампочки. Мы изменяли расстояние до объекта, на который влияли: от нескольких метров до нескольких тысяч километров. Результат был неизменный. Предмет двигался.

В результате разработанная нами технология способна глубоко и реально менять психические процессы человека. Настолько глубоко и реально, что это дает возможность сдвигать вполне реальные физические предметы. А далее напрашивается вывод: поскольку мы с помощью нашей психики можем влиять на физические объекты, наша психика тоже должна иметь материальную природу.

Занимаясь телекинезом, человек тренирует свои навыки: умение энергетически насыщаться, то есть впитывать и усваивать субстанции, которые повышают энергетичность, регулировать свое внутреннее состояние, заниматься внетелесными выходами и многое другое.

Навыки, которые человек использует при телекинезе, применимы, например, в целительстве, самовосстановлении и саморегуляции, ведь органы и системы человека — это тоже физические объекты.

Телекинез — это практика, которая меняет человека. И ради этих изменений и способностей им стоит заниматься. Природу изменений описать сложно, а вот последствия — легко: человек обнаруживает, что может исцелять себя и других, выходить сознанием из тела в другие пространства, понимать мысли людей и животных, эффективно самовосстанавливаться и регулировать свои психические процессы. Жизнь человека, распробовавшего телекинез, становится гораздо интереснее.
Зачем заниматься телекинезом?
Меня часто спрашивают, нужен ли телекинез. Вот и вчера задали этот вопрос. Спросил человек, который интересуется курсом по телекинезу: «Зачем нужен телекинез в бытовой жизни, что дает этот курс?»

Во-первых: это очень интересно — научиться влиять на предметы и сдвигать их! Это реализация мечты обрести сверхспособности. При этом нельзя сказать, что это уникальная особенность избранных людей. Это естественная способность всех людей без исключения. Мы доказывали это, много раз обучая телекинезу. Когда предмет первый раз у меня сдвинулся, это вызвало огромный всепоглощающий восторг! Для меня это было Чудо. Как можно этим не заниматься, если все это является частью нас!..

Во-вторых: это полезно. Человек способен влиять на физические объекты бесконтактно. Следовательно, если он смог сдвинуть физический предмет малой массы, это показатель того, что он может влиять на физические объекты, например, подвесы, стрелки компасов. Можно изменять температуру жидкостей и зажигать лампочки. Навыки, которые человек использует при телекинезе, применимы, например, в целительстве, самовосстановлении и саморегуляции, ведь органы и системы человека — это тоже физические объекты.

В-третьих: это способ кардинально изменить себя. Телекинез — это не самоцель. Телекинез — это результат занятий. Когда человек сдвинул предмет, он изменил свое состояние, он активизировал свою энергетику. Занимаясь телекинезом, человек тренирует свои навыки: умение энергетически насыщаться, то есть впитывать и усваивать субстанции, которые повышают энергетичность; регулировать свое внутреннее состояние; заниматься внетелесными выходами.

Результат занятий телекинезом гораздо глубже, чем просто движение предмета. Для меня это достаточно веские причины, чтобы этим заниматься. А для вас?
Умеем ли мы дышать...
Ответ для многих очевиден. Конечно, умеем! Вы уверены? Занимаясь биосенсорным дыханием, вы с огромным удивлением почувствуете, что процесс дыхания изменился. Изменился настолько, что вы сами зададите себе вопрос: «Умел ли я дышать раньше?» Изменится его характер, его качество. Вы обнаружите, что можете 2-3 вдохами кардинально изменить свое состояние, взбодрить себя, проснуться или, наоборот, успокоиться и выровнять состояние.

Если мы говорим о том, что у человека помимо физического организма есть ещё что-то, то мы должны сказать, что и у дыхания есть как минимум две стороны. Одна сторона — это физиологические процессы. Другая сторона — это тонкоматериальная составляющая нашего организма. Все эти части невозможно отделить друг от друга. Дыхание — это то, что пронизывает их.

Мне самому очень интересно дыхание, потому что я долгое время занимался спортом — плаванием. Там огромное значение имеет дыхание: цикличность, ритмичность и задержки. Когда я пришел в Институт биосенсорной психологии и начал заниматься на курсах, а потом спустя несколько месяцев перерыва вновь пришел в бассейн на тренировку, случилось что-то невообразимое. Поменялось всё! Дыхание ощущалось как волна, задержки дыхания давались настолько просто и мягко, что я был поражен. При интенсивной тренировке в режиме — это когда необходимо плавать определенное расстояние за определенное время — у меня есть только 10-20 секунд на отдых, тогда я проходил двумя-тремя густыми субстанционными вязкими волнами по всему организму, и я уже чувствовал себя намного лучше!

После этого я задал себе вопрос: «Умел ли я дышать?» Понял, что нет. Дальше было еще интереснее. Организм начал сам регулировать дыхание, не спрашивая меня об этом. В какой-то момент замечал, что дышу глубоко, в другой — прерывисто, иногда — вообще не дышу! Дыхание происходило само. Организм понимал, как ему дышать. В то же самое время я понимал, что этим дыханием организм регулировал свое состояние самостоятельно. Удивительно, как только я раньше обходился без этого умения, и как обходятся без него другие люди.
Самые популярные ошибки в циклическом дыхании

Когда я только пришел в Институт биосенсорной психологии, мне казалось неимоверно сложным выполнить простые движения в дыхательных упражнениях. Я не понимал, почему они не получаются так, как нужно. Со временем я набрал немного опыта и стал сам вести занятия. Теперь уже я сам учу людей не совершать ошибок. В этой заметке я опишу наиболее популярные ошибки в циклическом дыхании.


1. Человек очень сильно наклоняется вперед, сгибаясь в пояснице. Это приводит к лишним движениям, которые приходится отслеживать и как-то увязывать с последующими движениями.

Нужно не наклоняться, а слегка увести плечи вперед и как бы ссутулиться. Человек достигает за счет этого мягкоcти и естественности движения. В итоге процессы насыщения активизируются значительно эффективнее.


2. При движениях кисть находится не перпендикулярно движению. Это приводит к невозможности почувствовать под руками субстанционность.

Нужно вести кисти всегда перпендикулярно движению. Человек достигает большего ощущения субстанционности, что в итоге приводит к более эффективному процессу насыщения.


3. При движении рук вниз человек допускает положение рук, при котором локти находятся ниже, чем кисти. Это приводит к тому, что теряются ощущения в кистях: теряется ощущение опоры под кистями, кисти проскальзывают, и сильно падает эффективность.

Нужно при движении вниз вести кисти первыми. Они должны быть ведущими в этом движении. Человек достигает достигает большего ощущения субстанционности, что в итоге приводит к более эффективному процессу насыщения. Так же это приводит к тому, что движения завершается мягко и естественно.


Удачи, и делайте движения правильно с первого раза, чтобы не переучиваться потом.

Как я начинал осваивать дыхательные практики?
Когда я начинал заниматься дыханием, я не понимал, зачем нужно ставить руки так, а не иначе, зачем совершать те или иные движения. Просто слушал, что говорил Владимир Тонков, и выполнял это. Примерно так же начинают все слушатели — с большей или меньшей внимательностью, тщательностью и последовательностью. Учатся выполнять рисунок движения, и сохранять внимание на тонкоматериальных процессах. Помимо этого, с первых дней занятий в Институте мне говорили, что дыхание — это очень важная часть биосенсорных практик, и важно его освоить. Одно из первых домашних заданий было выявить волнообразные, субстанционные ощущения от самого дыхания. Прочувствовать, как через тело проходит волна.

Да, я чувствовал волнообразные ощущения на целенаправленных занятиях в Институте и дома, но мне стало интересно почувствовать это на ходу, в повседневной жизни, занимаясь своими делами или работая. Я стал отслеживать все ощущения, и только спустя несколько дней начало получаться! Удивительно, но я эти волны начал ощущать даже, когда специально не акцентировал внимание на дыхании. Позднее я научился эти волны просто перекатывать по организму без физических движений и, не привязывая к дыханию. Это было очень интересно!

Ещё с чем пришлось столкнуться — дыхание, которое имеет четкий рисунок выполнения. Нужно правильно поставить руки, правильно расположить тело в пространстве, следить за движением и при этом не терять ощущения. Это не всегда просто, но бояться этого не стоит. Нужно постепенно и последовательно отрабатывать, отшлифовывать эти движения, повторяя многократно. Даже если не получилось сразу, главное не опускать руки. Со временем количество будет перерастать в качество.

Один из самых важных и интересных для меня элементов в дыхании — это задержка дыхания. Она позволяет мне сосредоточиться на тонкоматериальных процессах, активизировать процессы насыщения. Помимо этого, в целом, повышается стрессоустойчивость, а также отпускаются страхи и волнения, всё это очень полезно в моей работе!
Всё самое интересное, на мой взгляд, происходит не сразу. Занимаясь, человек со временем начинает замечать, что его организм самостоятельно регулирует дыхание, исходя из ситуации, а иногда и вовсе задерживает его на некоторое время. У меня это было так: я начал замечать, что после завершения занятия по дыханию продолжаю дышать! Было полное ощущение, что дыхание продолжается, на ходу, на бегу — везде. Я понял, что теперь организм стал регулировать себя самостоятельно. Это и есть самое интересное и полезное: переход энергетических процессов на рефлекторный уровень. Он дает возможность вашему организму активизировать энергетические процессы здесь и сейчас!
Про дыхание, выносливость, психическую устойчивость и ГОНКУ ГЕРОЕВ
Одна из причин, почему я начал заниматься биосенсорными практиками, — они повышают выносливость, ускоряют процессы восстановления и позволяют заниматься физкультурой и спортом намного эффективнее. Я с 7 лет занимался спортом, мой организм привык делать всё исключительно с помощью физических нагрузок и выносливости. Тогда о подключении к этому процессу энергетики я даже не задумывался.

На первых занятиях биосенсорными практиками мне было грустно и весело одновременно, поскольку на биоэнергопластических тренировках люди в возрасте выносили нагрузки лучше меня. Со временем я научился удерживать свое внимание на энергетических процессах, что помогло не отставать от других участников.

Я занимался и продолжаю заниматься плаванием. Это вид спорта, где движения цикличны, и очень важную роль играет дыхание и задержки дыхания. Видимо, поэтому оно меня интересовало и в биосенсорных практиках. Когда я начал применять дыхание в плавании, беге и при других физических нагрузках, у меня повысилась выносливость и сильно ускорился процесс восстановления во время тренировок и после них.

В 2021 году мы небольшой компанией уже третий раз бежали Гонку Героев. Это забег на 10 километров с различными препятствиями. Нужно бежать, ползать, карабкаться и взбираться. Перед препятствиями всегда есть несколько секунд, чтобы привести себя в порядок, сбросить напряжения и восстановиться. Если эти несколько секунд тратить на дыхание, то можно “смыть” субстанционными волнами значительную часть накопившихся напряжений и начать прохождение препятствий с совершенно другим состоянием, чем мы успешно и пользовались.

Еще один полезный эффект от биосенсорного дыхания — это способность регулировать свое психическое состояние. Когда мы бежали, нам было не просто, но мы не страдали и не мучились. Мы бежали, подшучивали и радовались, даже когда было сложно. Благодаря повышенной психологической устойчивости из-за занятий дыханием, мы не были погружены в стрессовые состояния, на нас не давила усталость.

Эти эффекты проявляются не только при высоких нагрузках, но и в обычной жизни: при работе, общении, поездках в транспорте и стоянии в пробках. Занимайтесь дыханием и меньше переживайте!
О стыде, гордости и биосенсорике, или Хватит стесняться!

Периодически на различных курсах всплывает вопрос: «Почему люди стесняются говорить о том, что они занимаются в Институте биосенсорной психологии?» Мне как преподавателю Института это глубоко не понятно. Одно дело, когда есть причины не говорить, чем ты занимаешься, например, из-за работы. Не во всех организациях относятся к парапрактикам с пониманием, и факт занятий, к примеру, телекинезом может испортить карьеру. Другое дело, когда это просто личное отношение к тому, чем занимаешься. Особенно меня возмущает, когда данный вопрос обращен к опытным в биосенсорных практиках людям. Расскажу немного подробнее об этом.

Огромному количеству людей направление биосенсорных психодисциплин, Институт и лично Владимир Тонков помогли решить тяжелейшие жизненные ситуации, исцелиться от считавшихся неизлечимыми заболеваний, найти себя. Огромное количество людей считают, что приход в направление дал им без преуменьшения второй шанс в жизни. После всего этого, когда сторонние люди спрашивают: «Чем вы таким занимаетесь?», можно услышать мямление: «Ну, вот такой институт...», «Ну, психология...», «Ну, такое вот, что-то непонятное...» и прочее. Обычно это говорится извиняющимся тоном, мол, извините, что так вышло. Может, кто-то из читающих узнал в подобных высказываниях себя?..


Обращаюсь к тем, кто стесняется занятий в нашем Институте.


Почему то, что вызывает у вас восторг на занятиях, одновременно вызывает стыд за то, что вы этим занимаетесь? Как вы считаете, подобное отношение может способствовать занятиям, может помочь двигаться вперед?.. На что вы рассчитываете с таким отношением к тому, что дорого?! Хотя если такое отношение, может, не так оно и дорого на самом деле...

Оглянитесь вокруг. Посмотрите, как себя представляют те, кто занимается в других направлениях. Зачастую они имеют значительно меньше опыта, чем те, кто занимаются биосенсорными психодисциплинами, но говорят о себе как о великих мастерах. Конечно, вас учат быть скромными, но не до такой же степени! Может, хватит уже стесняться?..


Институт имеет: Лицензию на ведение образовательной деятельности, десятилетия успешной работы, успешный опыт законотворческой деятельности на уровне Государственной Думы, сотрудничество с ВОЗ и многое другое. Именно этого нужно стесняться или, может быть, мирового рекорда по телекинезу?..


Поймите одну простую вещь: при наличии стыда за причастность к биосенсорике невозможно говорить об эффективных занятиях этой самой биосенсорикой. Человек может рассчитывать на нормальный результат, только если он может с гордо поднятой головой и без стеснения рассказать, чем занимается. Во время занятий вы обращаетесь к своим глубинам и развиваете естественные способности. Это вызывает у вас удовольствие, радость, даёт вам силы и новое миропонимание. Если в результате биосенсорных практик вы здоровы, не пьете, не курите, физически активны, то логично гордиться тем, что привело вас к таким успехам. А если вы не гордитесь, а стыдитесь, то в вас что-то сильно не в порядке. И этот непорядок неизбежно отразится «бумерангом» на ваших занятиях и опять же — на вашем здоровье, силах, взаимоотношениях и работе. Вы так или иначе начнёте терять навыки, способности и те преимущества, которые из них проистекают.


Чтобы изменить эту «стыдливую» ситуацию, отслеживайте моменты, провоцирующие вас на проявление этого стыда, и пресекайте это. Например, в дружеской беседе кто-то говорит, что телекинеза не существует, экстрасенсы все мошенники, целителей не бывает... Но вы-то — есть. Вы этому обучились и этим владеете. Не молчите в ответ, не соглашайтесь. Можете для начала сказать: «Я — не обманщик. Я могу влиять на физические объекты, могу целить людей, могу регулировать свое состояние здоровья». Возможно, разговор последует не простой. Но вы сохраните самоуважение и уважение к предмету обучения. Как только вы это сделаете, вы увидите, как изменятся ваши занятия. Вам станет легче и проще.
Про внутреннюю позицию «против» и правила курсов
Бывает, я сталкиваюсь с ситуациями внутри группы курса, когда участник «встаёт в позу»: начинает упрямиться и не слушает, что ему говорят. Как это происходит и почему это плохо для участника, я рассмотрю в этой заметке.

Идти на поводу у человека, «вставшего в позу», опасно для группы и прежде всего опасно для самого человека. Представим себе ситуацию, что преподаватель проводит опросы по домашнему заданию: «Что делали дома? Что получалось? Что не получалось?» Доходит до определённого участника, а тот говорит: «Ничего нового и интересного, поэтому давайте я не буду рассказывать». Преподаватель спрашивает: «Почему — нет?» Достаточно быстро участник может перейти к «не желаю вообще ничего говорить». Не хочу и всё, даже особо не объясняя почему. Если пойти человеку навстречу в такой ситуации, то остальные участники группы потеряют возможность заниматься. Занятия в подобной обстановке станут невозможны: вместо вхождения в погруженные состояния мы будет входить в положение всех участников, потому что у каждого будут возникать свои обстоятельства. Преподавателю придётся учитывать каждое из них, потому что если нечто позволено одному, значит, оно позволено всем. Закончится всё тем, что у каждого будет повод не делать, что говорит преподаватель. У каждого будет с его точки зрения уважительная причина не заниматься. Чтобы избежать подобной ситуации, мы на всех наших курсах ввели определённые правила.

Первое правило
1. Преподаватель всегда прав.
2. Если он не прав, то — смотри пункт первый.
Преподаватель принимает те или иные решения, исходя из личного опыта и ответственности за участников группы.

Второе правило
Все свои заслуги обучающиеся оставляют за порогом Института. На занятия приходят люди с разным опытом, социальным статусом и возрастом. Нет какого-то особенного отношения к тому или иному участнику.

Третье правило
Мы не входим в положение какого-либо участника. Как только мы начнем входить в положения людей, то сразу начнутся проблемы. У каждого появятся свои поводы и причины не заниматься и не делать домашние занятия.

Воспринимайте эти правила как эффективные условия для занятий, а не как попытку загнать людей в жёсткие рамки или поиздеваться. Доверьтесь преподавателю в установлении данных правил и в слежении за их выполнением. Нужно понять, что некоторая строгость и дисциплина — это необходимость, а не наша прихоть. На занятиях биосенсорными практиками у человека активизируется видение, обостряются восприятие, скрытые эмоции, возникают не привычные состояния, и он может, что называется, «поплыть». В подобных состояниях крайне важно сохранять адекватность и собранность. Если у преподавателя возникнет необходимость дать совет или скорректировать состояние участника, то это будет невозможно, если тот уже не хочет ничего слушать и «встал в позу». Поэтому доверие к преподавателю, к тому, что он говорит и делает, — это вопрос вашей безопасности. Без этого невозможно гарантировать эффективность и безопасность занятий обучающимся. Если вы пришли учиться, доверяйте преподавателю, выполняйте правила и следуйте рекомендациям.
Почему многие пробуют, но не у всех получается
К нам на обучение приходит много людей, которые имеют опыт занятий различными практиками, но при этом не имеют тех результатов, которые они бы хотели. Не могут видеть энергетику, не умеют себя восстанавливать, нет достаточной чувствительности, не знают, что такое насыщение.

Почему так происходит? Почему у одних получается, а у других нет? Давайте попробуем немного в этом разобраться. Я приведу несколько ярких примеров, а вы, может быть, узнаете в них себя.

Есть люди, и их сейчас становится больше, которые много ходят по различным школам, курсам, направлениям, тренингам и семинарам. Может быть, когда-то они хотели найти себе «учителя», и поэтому искали, но вместо того, чтобы освоить что-то по-настоящему, они решили взять количеством. Такие люди много, где были, много чего знают, но практически ничего не умеют. Такой своеобразный поиск чего-то ради поиска.

Есть люди, которые изучили много теории. Они знают всё о китайских меридианах, чакрах, гороскопах и таро и, главное, знают, как нужно правильно делать. Но они не делают. Это происходит потому, что человек начитался книг, и у него возникло ощущение, что он уже обладает знанием и опытом. Практика? Кому она нужна? Знание – Сила! Однако, когда теория ложится на ваш практический опыт, вы можете соотнести то, что вы получили на практике и прочитали в книге. Подвергнуть что-то сомнению, что-то, наоборот, подтвердить. Практика — это важно.

Есть люди, которые говорят: «Дайте мне упражнение для того и этого, а остальное мне не нужно». Такой подход к занятиям сильно затруднит освоение даже тех простых навыков, за которыми такой человек пришел. Как можно говорить о процессах восстановления здоровья, если человек не умеет и не хочет учиться насыщаться и развивать видение энергетических процессов, считая это второстепенным. Такая избирательность не даст вам возможность освоить что-то серьёзно. Конечно, вы сможете изучить и применять отдельные упражнения, но это будет носить исключительно точечный характер, и не станет частью вашей жизни.

Вывод, который можно сделать из этих примеров такой. Прекратите скакать как кузнечики по полю. Оглянитесь, замедлитесь. Занимайтесь, тратьте на это время. Решите для себя, что вы хотите. Очень часто невозможно провести границу между биоэнергетикой, целительством, внетелесными выходами, телекинезом и многим другим. Вы не сможете вычеркнуть одно и заниматься другим с той же эффективностью. Если вам интересно глубокое освоение практик, то настраиваетесь на месяцы и годы занятий и тренировок.
5 советов, как избежать негативных влияний со стороны
В нашей жизни влияний много, и они разные. В понимании обывателя слово «влияние» часто воспринимается в негативном ключе. Но это не всегда так. Влияния разные: есть, которые приносят вред, но есть, и которые приносят пользу. Давайте рассмотрим несколько простых способов как уменьшить, избежать или снять последствия негативных влияний.

• «Быть в потоке». Прислушивайтесь к макушке головы и вызываете ощущение вытяжения вверх. Может даже казаться, что вы внешне стали выше. В таком состоянии значительно проще удерживать себя, не поддаваться внешним влияниям, быть собранным и внимательным.

• Свечение над макушкой. Это ощущение часто сопровождает процесс активизации восходящего потока. Также прислушиваясь к макушке, начитаете чувствовать разогрев, мягкость, некую пушистость и свечение над ней. Это помогает снимать напряжение и тяжесть в голове.

• Волны дыхания по телу. Мягко и ритмично делайте вдох и выдох. Вниманием проходите по телу. Со временем заметите, что эти волны могут гулять по телу и без дыхания - сами по себе. Проходя по телу, эти волны смывают напряжения, активизируют энергетические процессы, что в итоге помогает избегать влияний или убирать их последствия.

• Осознанность. Делайте все свои дела, совершайте любые действия с ощущением того, что в любой момент вас могут остановить и спросить: «Что ты делаешь?» Будьте готовы ответить, что, зачем и почему вы делаете. Со временем заметите, что все действия у вас носят осознанный характер. Перестанете совершать бессмысленные поступки, мышление станет более чётким.

• Не вовлекайтесь в информационные потоки. Дайте себе немного информационно поголодать: уменьшите или откажитесь от просмотра новостей, соцсетей, газет и других средств информации. Это позволит очистить сознание и мышление от лишнего «шума» и не вовлекаться в массовые психозы.
Немного о влияниях
«Что-то сегодня мне не здоровится, горло саднит, да и в сон клонит. Блин, да ещё и будильник этот с утра разбил. Что ж такое? Может, меня кто-то сглазил? Точно. Вчера. Соседка. Я ж ей дверь не придержал в парадной. Она ещё так укоризненно смотрела. Точно сглазила!»
Знакомая ситуация?

Мы часто слышим о том, что кто-то на кого-то влияет, начиная со сглаза и проклятий и заканчивая «энергетическим вампиризмом». Часто люди списывают свое недомогание на влияние извне. Проще подумать на кого-то, чем искать проблему в себе.
Давайте разбираться!

Влияния действительно существуют, но мы не будем сейчас их систематизировать и описывать все возможные варианты. Об их существовании мы можем говорить на основании многолетних исследований Института, возьмём за основу тот факт, что люди могут влиять на себя и на других людей.

Важно понять, что люди всегда влияют друг на друга, так было и будет. А само влияние необязательно должно иметь негативный характер. Часто бывает, что люди просто не умеют регулировать себя, не могут активизировать свою энергетику, а возникающие недомогания списывают на внешние факторы. И, наоборот, такие люди неосознанно влияют на окружающих.

Безусловно, бывают влияния, которые очень серьёзно действуют на человека, но то, что большинство принимает за «негативное влияние», не более чем мнительность и накручивание самого себя, а также неумение регулировать своё психофизическое состояние.

Как работает мнительность - описано в первом абзаце. Бывает, что человек заметил, как на него кто-то «плохо» посмотрел или сказал не «так». Дальше легко включается воображение и мнительность. Человек надумывает разное и сам вызывает в себе деструктивные процессы, попутно рассказывая окружавшим, что на него влияют, ещё больше убеждая себя в этом.

Я много видел людей, которые приходили в Институт с желанием разобраться с влияниями. Но достаточно было позаниматься своими биоэнергетическими процессами, привести своё внутреннее состояние в порядок, и, так называемые, влияния пропадали.

Главный вывод — не нужно паниковать и слушать особо впечатлительных, слушайте себя! Начните заниматься биосенсорными практиками, и многие проблемы с влияниями и вашим плохим самочувствием будут решены.
Что значит «ресурс» для здоровья
Сегодня довольно часто можно услышать такие термины как «ресурс» и «ресурсные состояния». Обычно под этим понимают активное, рабочее состояние, которое позволяет нам выполнять дела, решать задачи, меньше уставать и быстрее восстанавливаться.

Однако, зачастую, когда появляются новое модное слово или фраза, их начинают использовать повсеместно, по поводу и без повода, в итоге, изначальный смысл теряется. Так, например, стало со словом «медитация». Каждый под этим понимает что-то свое, в итоге совершенно непонятно, что человек имеет ввиду. Истинное значение этого слова – приведение психики человека в состояние самоуглублённости и сосредоточенности, сопровождающееся телесной расслабленностью, отсутствием эмоциональных проявлений и отрешенностью от внешних объектов. Однако не редкость, когда «пойду помедитирую» означает: «мне надо подумать» – то есть сосредоточиться на чём-то; «я зла и хочу побыть одна» – человек хочет успокоиться; или вообще «посидеть за компьютером». А бывает человек просто хочет, чтобы его все оставили в покое. И ни один из вариантов не имеет ничего общего с саморегуляцией психики! Поэтому я предпочитаю использовать другие слова для описания «ресурсного состояния». Например, «насыщенное состояние», «энергетичное состояние», «потенциальность».

Что же значит «ресурс» для здоровья? Разберем на примере. Для того, чтобы машина ехала, и ехала долго и быстро, нам нужно заливать в топливный бак бензин. Этот бензин должен сгореть в двигателе. Лучше, если бензин будет высокого качества, тогда и мощность, и сохранность двигателя будет выше. То, что заставляет машину двигаться в результате сгорания топлива в двигателе, и есть «ресурс» или «потенциал», за счет которого машина едет.

Вернемся к нашему организму. Когда мы занимаемся биосенсорными практиками, мы активизируем процессы насыщения. Мы привлекаем тонкоматериальные энергоносители — «топливо для двигателя», далее эти энергоносители усваиваются нашим организмом — «сгорают в двигателе». В итоге, мы получаем энергию особого качества — «потенциал».

Этот «потенциал», или «ресурс», вы можете направить на оздоровление или любую другую цель. Например, активизация энергетических каналов может помочь при проблемах с суставами и связками. Ключ к «ресурсу» — повышенная энергетичность, которую мы учимся достигать на наших занятиях. А «ресурсные состояния» — прямое следствие биосенсорных практик.
Дыхание и здоровье
Я уже писал неоднократно, как биосенсорное дыхание помогало мне восстанавливать дыхательную систему и общее состояние организма после коронавируса. В этот раз я затрону, на первый взгляд, неочевидные оздоровительные эффекты от дыхания.

У нас в Институте сейчас проходит углубленный курс по дыханию. На третьей неделе курса у людей уже начали проявляться интересные результаты в их здоровье и самочувствии. Вот, некоторые из них:
  • перестали беспокоить коленные суставы и связки;
  • ушли боли в поясничном отделе позвоночника;
  • начал снижаться вес, и стало значительно проще регулировать питание;
  • появилось больше сил.

Давайте разберемся, почему так происходит.

Суставы и связки.
На личном опыте знаю, что потоковые типы дыхания с использованием субстанционных сгустков имеют ярко выраженный оздоровительный и восстанавливающий эффект. Они “вычищают” и восстанавливают беспокоящие суставы и связки.

Боли в спине и пояснице.
Малоподвижный образ жизни, отсутствие физических нагрузок, загазованный городской воздух, постоянный стресс приводят к тому, что пережимаются нервы, и возникают невралгические боли в спине и грудной клетке. Дыхание помогает отпускать напряжения, в том числе, и в тех мышцах, которые не получается проработать упражнениями из обычной физкультуры.

Вес и питание.
Многие отмечают, что начинает снижаться вес, меняются пристрастия в еде. Становится значительно легче отказываться от вредных продуктов, из-за которых и возникали проблемы. В организме начинают активизироваться процессы саморегуляции.

Больше сил.
Один из самых распространённых результатов биосенсорного дыхания - это повышение уровня “энергетичности”, количества сил. Появляется ощущение, что вы готовы переделать все дела. Вы значительно меньше устаете, а значит, успеваете больше.

Это очень малая часть того, что людям дает биосенсорное дыхание. Всех результатов и эффектов не перечесть. Здесь нужно только пробовать, заниматься и применять это в жизни.
Частые ошибки во время попыток телекинеза и проблемы, из них протекающие
В интернете много обсуждают такие способности человека как телекинез. Как преподаватель я смотрел и читал многое из того, что там пишут на русском и английском языках, и могу описать наиболее частые ошибки, проблемы и сложности, которые возникают у людей.

«Я визуализирую, я представляю, что предмет двигается, а он стоит на месте».
Между «визуализацией» и реальным действием огромная разница. Может помочь ожидание движения, но это в любом случае будет не представление или визуализация. Бывает, что человек сначала «видит» движение предмета, а потом предмет начинает двигаться реально. В этом случае важно избавиться от нарочитости этого действия. Вы как будто ждете автобус на остановке. Вы не знаете, когда он приедет, но он приедет.


«Я не знаю, как открыть третий глаз и активизировать какую-то там энергию».
Нет какой-то области в организме человека, которая отвечает за телекинез. Это процесс психического характера. Открывая и закрывая «третьи», «четвертые» и «пятые» глаза, вы не добьетесь ничего. Необходима активизация тонкоматериальных энергообменных процессов в организме в целом.


«У меня болит голова или чувствую сильную усталость после занятий телекинезом».
Очень часто это связано с напряжениями. Запомните: не должно быть напряжений! Ни физических. Никаких перекошенных красных лиц со вспухшими венами. Ни психических. Это когда, например, копятся напряжения в голове, а потом перерастают в головные боли и давление. Отпускаем напряжения. Когда телекинез происходит через напряжение, через давление, он не приносит того удовольствия, которое должен приносить. Телекинез дает очень приятные ощущения. Не позволяйте неправильным действиям лишить вас этого.

Из-за неверного отношения к телекинезу и к процессам, которые позволяют это освоить, телекинез и не получается.
Как я первый раз обучал людей телекинезу
Первый практический опыт в телекинезе рекомендуется закрепить через обучение кого-либо этому навыку. Когда учишь людей, то сам намного больше начинаешь понимать. Это дает возможность взглянуть на процесс обучения с разных сторон. Появляется бОльшая уверенность в реальности происходящего. Можно сказать, что обучение других людей — это способ отточить свои навыки еще больше. Первый раз я научил людей телекинезу, когда сам еще только недавно первый раз сдвинул предмет.

Дело было так. В 2008 году Международным агентством рекордов и достижений в России был зарегистрирован мировой рекорд в номинации «Самое большое сообщество людей, обученных в кратчайшие сроки навыкам телекинеза (бесконтактное движение предметов)». Рекорд установил наш Институт биосенсорной психологии под авторством Тонкова Владимира Викторовича, главного специалиста и основоположника Института.

В то время меня как раз и научили двигать предметы. Тогда я несколько раз просился в группу по телекинезу и попал в нее не с первого раза. Это была группа, в которой люди учились двигать предметы и обучали этому других. Для меня это было что-то невероятное. Я могу находиться рядом с людьми, которые двигают предметы!

В тот период каждую пятницу проходили практические занятия по телекинезу для всех желающих. Любой человек, не имеющий никакого опыта, мог прийти и научиться. Участники группы по очереди вели занятия. Мне сказали так: раз просился, вот и веди в эту пятницу. Сказать, что у меня вылезли глаза от страха и удивления — это не сказать ничего. Конечно, мне помогали, на занятии присутствовали опытные участники группы, поддерживали, но занятие вел я. Что делал и как делал, уже и не вспомню, но могу сказать, что я показывал людям, как это делаю я. Показывал не только чем-то внешним: движениями, положением тела, но и внутренним состоянием. Я старался передать им свое состояние, общий настрой и…. предметы у них начали двигаться! Это были различные подвесы в закрытых колбах, подвесы разные по материалам и массе. Это стало очень важным для меня событием.

После того как у меня сдвинулся предмет дома, это успешное обучение нескольких человек стало для меня важным подтверждением, что это есть. Если вы уже умеете двигать предметы, то научите своих родных и близких, коллег или друзей. Так вы освоите телекинез и найдете единомышленников. Если вы не умеете еще двигать предметы, то приходите в Институт биосенсорной психологии — научим.
Физкультура, спорт и биоэнергопластика
Разберемся в понятиях: физкультура, спорт и биоэнергопластика. Чем отличаются, чем полезны и что из них выбрать.

ФИЗКУЛЬТУРА

Для кого предназначается
Подходит любому человеку в любом возрасте и физической форме. Подразумевает тренировки 2-3 раза в неделю. Занимаются обычно для себя, потому что нравится, потому что полезно или ради здоровья.

Плюсы
Идеальна для поддержания подтянутой фигуры, позволяет избежать геморроя от просиживания стула. При правильном подходе физкультура сохраняет и даже улучшает здоровье. Но если вы хотите высоких достижений, то вам не сюда, а в спорт.

Минусы
Единственный — это что занятия держатся исключительно на энтузиазме. Физкультуру легко забросить.

Совместимость
Либо физкультура — либо спорт, это разные вещи. Зато физкультура хорошо совмещается с биоэнергопластикой. Все физкультурные упражнения можно выполнять с уклоном в биосенсорные практики. Динамические и статические комплексы, растяжки, бег, — все это приобретает совсем иной смысл. Физкультура перестает быть самоцелью, а становится средством тренировки своих способностей и изменения тела и психики.

СПОРТ

Для кого предназначается
Спорт выбирает человека, а не наоборот: к каждому виду спорта нужна предрасположенность — определенные физические данные. Если у вас их нет — спорт не для вас. Он подразумевает ежедневные тренировки, грамотно выстроенный тренировочный процесс, участие в соревнованиях и нацеленность на победу, результат. Тренировки по 7-10 раз в неделю, спортивные сборы по несколько месяцев в году.

Плюсы
Есть возможность выиграть соревнования, мировые первенства, Олимпиады. Сам факт выступления на соревнованиях — это очень специфическое ощущение, волнующее и энергетичное: «Сейчас — или никогда». Адреналин, азарт и эйфория победы.

Минусы
Как правило, спорт связан с повышенной травматичностью. Как ни крути, а без травм никуда. И даже если вы напрямую не получали травмы, организм страдает. К примеру, плечевые суставы пловцов имеют повышенную изношенность из-за большого количества движений — около 1500 вращений каждой рукой за одну тренировку. Далеко не все заканчивают спортивную карьеру здоровыми людьми. При таких нагрузках сложно бывает сохранить здоровье. А об улучшении здоровья речи в спорте не идет.

Совместимость
Спорт занимает огромную часть жизни. Но привлечение биосенсорики дает такие качества спортсменам, как выносливость, собранность, внимательность — они помогут выиграть. Биосенсорные практики позволят не впадать в истерики перед стартом, а спокойно отработать дистанцию, раунд, сет, тайм. После тренировок биосенсорика незаменима для восстановления организма. В спорте главное — сам спорт, а биоэнергопластика выступает как помощник, но помощник мощный.

БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА

Для кого предназначается
Биоэнергопластика подходит всем. Это такие упражнения, при которых биосенсорика ставится во главу угла. Движения физического тела следуют за тонкоматериальными субстанциями.

Плюсы
Оздоровление, стрессоустойчивость, хорошее психическое состояние. В биоэнергопластике мы используем скрытый психофизический ресурс, который позволяет нам достигать результатов, вовлекая не только физическое тело, но и энергетические процессы. Один из эффектов: человек легко держит такие нагрузки, которые раньше требовали серьезных усилий. Тело омолаживается, человек двигается красиво, повышенная энергетичность придает очарование. Эффект оздоровления увеличивается на порядки.

Минусы
На начальных этапах понадобится обучиться у специалиста биосенсорной психологии, так как в теории биоэнергопластику не познаешь. Если ваша цель — накачать мышцы, то биоэнергопластика вам не подойдет.

Совместимость
Биоэнергопластика применима и к спорту, и к физкультуре, и к танцам, и у йоге, и сама по себе. Это универсальный подход к любому типу движений.

Физкультура, спорт или биоэнергопластика — выбирайте, исходя из своих целей, и помните, что необязательно ограничивать себя в интересах. Занимайтесь хоть чем-нибудь, не засиживайтесь у компьютера. Живите в движении.

Ведущий курсов в Институте биосенсорной психологии:

Click to order
Total: 
Имя и Фамилия
Ваша почта
Контактный телефон
Комментарий