Ефимов Павел
Андреевич
Директор Института биосенсорной психологии.
Доктор философии в области психологии и физики.
Преподаватель биосенсорной психологии, экономист, бизнес-консультант, специалист по антикризисному управлению.

Ефимов Павел
Андреевич
Директор Института биосенсорной психологии.
Доктор философии в области психологии и физики.
Преподаватель биосенсорной психологии, экономист, бизнес-консультант, специалист по антикризисному управлению.

«Обучаю на индивидуальных консультациях и специализированных курсах:

Основам биосенсорных практик: регулировать свои психические процессы, повышать интуицию, быть всегда здоровым и в ресурсном состоянии. Это достигается за счёт развития скрытых способностей человека к тонкочувственному восприятию, наполнения своей жизни энергетичностью и умения привлекать и усваивать тонкоматериальные составляющие.

Повышать эффективность своей трудовой деятельности. Достигается это через умение «видеть» любой процесс в целом, а не отдельные его части, «видеть» тонкоматериальные взаимосвязи. Обучаю чувствовать и осознавать предприятие или проект, как единый живой организм, требующий чуткой согласованной работы всех его «органов».

Работать со временем, предвосхищать, предчувствовать и прогнозировать события. Уникальные методики института позволят вам почувствовать, так называемый, ход «внутреннего» времени, замедлять или ускорять его. Этот эффект поможет вам в ограниченные промежутки времени принимать неординарные творческие решения, найти возможность осуществить свои сокровенные желания.

Стаж работы в области биосенсорных практик с 2007 года».
«Обучаю на индивидуальных консультациях и специализированных курсах:

Основам биосенсорных практик: регулировать свои психические процессы, повышать интуицию, быть всегда здоровым и в ресурсном состоянии. Это достигается за счёт развития скрытых способностей человека к тонкочувственному восприятию, наполнения своей жизни энергетичностью и умения привлекать и усваивать тонкоматериальные составляющие.

Повышать эффективность своей трудовой деятельности. Достигается это через умение «видеть» любой процесс в целом, а не отдельные его части, «видеть» тонкоматериальные взаимосвязи. Обучаю чувствовать и осознавать предприятие или проект, как единый живой организм, требующий чуткой согласованной работы всех его «органов».

Работать со временем, предвосхищать, предчувствовать и прогнозировать события. Уникальные методики института позволят вам почувствовать, так называемый, ход «внутреннего» времени, замедлять или ускорять его. Этот эффект поможет вам в ограниченные промежутки времени принимать неординарные творческие решения, найти возможность осуществить свои сокровенные желания.

Стаж работы в области биосенсорных практик с 2007 года».
Знакомство с Павлом Ефимовым
Отрывки из интервью и лекций
Образование и награды
  • Доктор философии в области психологии и физики (Россия)
  • Доктор философии в области психологии и физики Калифорнийского университета (США)
  • Профессор Международного университета фундаментального обучения (Россия)
  • Психолог по направлению «Современные аспекты психологического консультирования и исследования личности»
  • Мастер биосенсорных психодисциплин
  • Магистр экономики
  • Бакалавр техники и технологии
  • Лауреат Международного конкурса «Современные аспекты психологии и педагогики» (ЮНЕСКО) 2012 г.
Статьи и публикации
Знакомство
Здравствуйте, меня зовут Павел Ефимов.

В направление биосенсорных психодисциплин я пришёл, когда мне было 12 лет. Занимался в детской группе, затем на специальных курсах. С 2007 года начал вести занятия и семинары. На сегодняшний день сфера приложения моих интересов разнообразна:

Помощник ректора Института биосенсорной психологии.
С 2007 года, то есть последние 12 лет, я занимаюсь административно-управленческой деятельностью в Институте: планирую курсы и семинары, общаюсь с проверяющими и контролирующими ведомствами, организую взаимодействие преподавателей. Также руковожу в нём направлением международного сотрудничества. Если у вас есть какие-либо вопросы по работе Института — обращайтесь.

Соучредитель и исполнительный директор рекламного агентства «БРЕНД-МАКС».
Успешно развиваю бизнес благодаря знаниям и практическим навыкам, полученным в Институте биосенсорной психологии. Если у вас есть юридические, экономические, кадровые вопросы, касающиеся деятельности вашего предприятия — обращайтесь.

Преподаватель биосенсорной психологии.
Имею степень доктора (PhD) в области физики и психологии. Веду обучающие курсы и семинары по биосенсорным практикам. Моя тематика — это применение биосенсорных практик в работе и бизнесе.

Расскажу о том, чему я обучаю на консультациях и семинарах.

— Поставить цель.
— Сосредоточиться на цели.
— Достигнуть её быстро.
Я обучаю правильно ставить цели, выделять в них приоритеты и достигать их в короткие сроки. После постановки целей я обучаю выполнять поставленные на их основании задачи, не отвлекаясь на сторонние вещи. Это происходит благодаря внимательному, тщательному и скрупулезному отношению к делам, задачам и процессам в целом. Такой подход к делам — обязательное и необходимое условие для работы в Институте биосенсорной психологии. Я использую этот подход во всех областях своей жизни: успеваю полноценно работать в Институте, в своём рекламном агентстве, и остаётся время на отдых и личную жизнь. Такому подходу я обучаю своих клиентов, слушателей курсов и сотрудников.
Один из моих клиентов, начинающий бизнесмен, прошел множество тренингов по постановке целей и достижению успеха, но никак не мог повысить прибыль. Оказалось, что как бы он ни формулировал цель, из-за невнимательности он допускал мелкие ошибки и неверно выбирал приоритеты, в конечном счёте цель не достигалась. Через два месяца биосенсорных практик под моим руководством его прибыль увеличилась в два раза.


— Работать с интересом.
— «Болеть» за результат.
— Сделать работу лучше, чем просто хорошо.
Я обучаю, как повысить эффективность работы, сократить время на выполнение действий, найти интерес и вовлеченность в процессы. Достигается это через умение «видеть» любой процесс в целом, а не отдельные его части. Обучаю чувствовать и осознавать предприятие или проект, как единый живой организм, требующий чуткой согласованной работы всех его «органов».
Когда я ставлю задачу перед своими подчиненными, то кроме самой задачи описываю её место в общей работе предприятия, показываю взаимосвязи этой задачи с остальными бизнес-процессами. Например, специалисту отдела закупок я поручаю заказать рекламный стенд. Я мог бы просто дать ему техническое задание, но я также поясняю, где и как долго будет висеть этот стенд, что на нём будет размещаться. Не раз на этом этапе выявлялись мелочи, которые могли бы в дальнейшем привести к дополнительным тратам: например, дополнительные крепления к специфическим стенам. Но благодаря моему подходу сотрудник сам предусматривает и реализует все нюансы работы, а мне не приходится в дальнейшем возвращаться к этой задаче, контролировать её исполнение и вносить корректировки. В итоге он максимально точно понимает, что от него хотят, чувствует себя вовлеченным в работу предприятия, работает с интересом и видит в дальнейшем результаты своего труда.


— Использовать биоэнергетику в работе.
— Предвосхищать события.
— Всегда иметь преимущество перед конкурентами.
Я обучаю достигать лучших результатов в работе легче и быстрее, иметь преимущество перед конкурентами и коллегами. Это достигается за счёт непосредственного обучения биосенсорным практикам: наполнять свою деятельность энергетичностью и привлекать тонкоматериальные составляющие для работы, быть постоянно в потоке и взаимодействовать с окружающим пространством и пространством предприятия.
Предмет или услуга, наполненные тонкоматериальными составляющими или, как говорят простым языком «сделанные с душой», всегда первыми привлекают внимание и вызывают естественное желание приобрести именно их. То есть результат труда с применением биосенсорных подходов получается настолько хорош, что вовсе не требует рекламы, или затраты на его рекламу оказываются гораздо меньше ожидаемых.
Биосенсорные практики незаменимы для предчувствования, прогнозирования и выстраивания событий в бизнесе. Иногда я прихожу в офис и вижу сотрудников, усердно, но безрезультатно ведущих переговоры с клиентами. Я начинаю беседовать с сотрудниками, и именно в этот момент звонит клиент и заказывает рекламу. Без долгих переговоров, согласований и обсуждений. Сам звонит — и заказывает. Именно так работают скрытые механизмы привлечения клиентов у человека, который занимается биосенсорными практиками.
О влиянии биосенсорных практик на состояние крови
Кроме обучения биосенсорным практикам мы совместно с учеными регулярно проводим исследования, как эти практики влияют не только на психическое, но и на физическое здоровье участников.

Одно из наших исследований было посвящено влиянию биосенсорных дыхательных практик на состояние крови человека, этими практиками занимающегося. У испытуемого брали каплю крови до занятий, во время и после них, и изучали её с помощью темнопольного микроскопа.

Результаты этого исследования удивили, не только нас, наших слушателей, но и врачей физиологов и терапевтов, которые были привлечены нами как эксперты.

Уже после 30 минут занятия биосенсорными дыхательными практиками у 89% обучающихся:
• заметно снизилась агрегация эритроцитов;
• окрас эритроцитов увеличился и стал более равномерным;
• повысилось содержание лейкоцитов в крови;
• уменьшилась степень бактериемии.

Снижение агрегации эритроцитов говорит о нормализации подвижности эритроцитов и улучшении кровотока, что приводит к снижению вероятности образования тромбов.

Усиление и равномерное распределение окраса эритроцитов говорит о насыщенности эритроцитов кислородом, улучшении их дыхательной функции.

Повышение лейкоцитов в крови говорит об улучшении их функциональной активности, или, простыми словами, об активизации иммунной системы организма, повешении сопротивляемости к вирусам и бактериям. Это же подтверждается уменьшением степени бактериемии (наличие в крови обнаруживаемых визуально под микроскопом бактерий).

Поэтому, когда мы говорим о пользе занятий биосенсорными практиками мы опираемся на факты!
Как я научился самоорганизации
Одна из проблем, которая мешает людям эффективно работать и зарабатывать — это «нехватка времени». Её причина в том, что человек не умеет, или не хочет, или ленится самоорганизоваться. Сегодня я подробно об этом расскажу.

С проблемой нехватки времени я столкнулся на своем опыте из-за перегруженности делами. Тогда я только начинал работать в Институте, одновременно с этим развивал свой бизнес в совершенно другой — рекламной области. Количество дел и задач росло в геометрической прогрессии. Вот тут мне и пришлось заняться самоорганизацией.

Я честно старался выполнять все дела, всё записывал и последовательно выполнял по мере их поступления, чаще никак не сортируя. Работал с каждым днём усерднее и усерднее, поначалу мне это доставляло радость, я видел результаты, но количество дел всё росло и росло, а психическая усталость всё копилась и копилась. Я использовал биосенсорные практики для восстановления, но даже с ними не всегда всё успевал. И заметил, что результативность моей работы зависит от многих факторов, которые я бы разделил на внутренние и внешние.

Внутренние — это порядок в себе: как я отношусь к здоровью; как и чем питаюсь; как сплю; порядок и последовательность во взаимоотношении с окружающими, коллегами, близкими и родными.

Внешние — это не только тщательность, внимательность и последовательность в выполнении дел, но и порядок на моём рабочем столе, в офисе, в комнате и на кухне. Даже порядок в туалете влияет на результативность моих дел.
Все выше перечисленные внутренние и внешние факторы я считаю неотъемлемыми составляющими самоорганизации.

Одним из эффективных элементов самоорганизации является упорядочивание дел. Я рекомендую начать упорядочивание с ведения ежедневника или электронного календаря. Для меня электронный календарь даже удобнее, так как мы живём в эпоху цифровых технологий, активно используем интернет, компьютеры, планшеты и телефоны. Приведу несколько советов по ведению ежедневника, которые многие упускают:

1. Научитесь группировать однотипные дела, например, отмечать их цветом.
Сгруппированные дела помогут вам сконцентрироваться на одном типе дел, ваше сознание не будет скакать с одной темы на другую.

2. Старайтесь однотипные дела ставить рядом.
Выполнение однотипных дел за один раз повысит эффективность и сократит время на их выполнение.

3. Всегда отмечайте выполненные дела.
Отметки о выполненных делах позволяют видеть результат вашей работы, реальный объём оставшихся дел. А также фиксируют в вашем сознании результат.

4. Разделите дела на краткосрочные, среднесрочные и продолжительные.
Начните с выполнения краткосрочных дел, затем переходите к среднесрочным и далее к продолжительным.
Выполнение всех краткосрочных дел займёт у вас мало времени, но зато довольно сильно разгрузит ваше сознание, так как любое незаконченное дело, пусть даже самое маленькое занимает ваше сознание не меньше, чем большое.

5. Старайтесь заносить все ваши дела в календарь максимально оперативно, то есть как только они появляются.
Занесение в календарь всех дел без исключения также разгружает сознание: вам не нужно будет держать все дела в голове. У вас освободится огромная часть сознания для более нужных дел.

6. Ведите ежедневник постоянно, а не от раза к разу.
Только постоянное ведение ежедневника приводит к тому, что ваше сознание рефлекторно начинает заниматься самоорганизацией без вашего постоянного контроля за этим.

В результате — высвободится до 50 процентов вашего времени, вы сможете реально оценивать вашу загрузку, что из дел вы можете дополнительно взять на себя, и когда у вас будет время на отдых.
Что мешает людям эффективно работать и зарабатывать

Зарабатывать больше и подниматься по карьерной лестнице — это интересно, полезно, а иногда совершенно необходимо. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, у кого-то не получается совсем. Я консультирую людей по вопросам бизнеса уже 5 лет, и заметил: причины неуспеха люди чаще пытаются искать вовне, и редко когда заглядывают внутрь себя. В этом тексте перечислю частые жалобы людей и то, что же на самом деле мешает им эффективно работать и зарабатывать.


Не хватает времени

«Я ничего не успеваю! Мне не хватает времени!» — сколько раз за день человек говорит или думает эту фразу... Часто хочется, чтобы в сутках было не 24 часа, а, например, 36. Каждый день на работе и в быту людям приходится выполнять массу дел, которые множатся с каждой минутой, при этом отвлекают родственники, коллеги, руководители, подчиненные... Успеть бы разобраться с текущими делами, не то что думать о чем-то новом. Человек пробует не отвлекаться на мелочи, составлять план дел, следовать ему, не тратить время зря, не распыляться на несколько задач одновременно, но всё тщетно, времени всё равно не хватает.


На самом деле не времени мало, а человек не умеет или не хочет или ленится самоорганизоваться. Глядишь на человека, и создается впечатление, что дел невпроворот. На самом деле люди тратят большую часть своего времени на «включение» в работу, то есть на подготовку к ней. Часто сознание мечется от одного дела к другому, от одной задачи к другой. Человек только настроился на написание статьи, как тут же отвлекся на телефонный звонок, а потом решил проверить почту, потому что и то, и другое, и третье одинаково важно. Так происходит потому, что не выставлены приоритеты, и сознание перегружено массой не доведенных до логического завершения дел.


Работа скучна

«Работа такая скучная, что её невозможно делать! И вообще работать — это скучно», — наверняка вы слышали такое от знакомых, а, возможно, и сами это произносили. Даже если работа человека связана с творчеством, порой приходится выполнять не то, что хочется, а то, что от нас хочет руководство или заказчик. Задачи, которые повторяются изо дня в день, поглощают всё рабочее время, а действия, которые приносили ранее радость, превращаются в рутину. Даже самая интересная работа в какой-то момент может надоесть и перестать приносить радость. Часто в эти моменты человек просто не видит возможности дальнейшего развития и начинает искать интерес в чём-то другом: лезет в интернет, переписывается в соцсетях, включает онлайн-игру.


На самом деле скука появляется не от того, какая работа, а от того, как к ней относишься. От рутины никуда не деться, но рутину можно направить себе на пользу. Есть такая биосенсорная практика «тщательное, внимательное, скрупулёзное выполнение дел», в результате которой самые рутинные действия вызывают эффект активизации скрытых ресурсов организма. И выполнять их становится интересно.


Хроническая усталость

Устают все. И жалобы на усталость как причину малой эффективности работы очень распространены: «Мы ужасно устаём: 8 часов смотреть в монитор — глаза уже ничего не видят, делаешь одно и то же — монотонность, информации просто завал. А еще вокруг шумно — все что-то обсуждают, по телефонам говорят. Стресс ежедневный...» Начальство требует увеличения трудовых показателей, клиенты — лучших условий, поставщики повышают цены, а завтра — ещё инспекция контролирующих органов. А ведь после работы ещё семья, и друзья тоже требуют внимания. Люди живут от пятницы до пятницы, «выжатые» как лимон: «О каком продвижении по карьерной лестнице вы говорите?! Тут сил-то нет, а что будет дальше...»


На самом деле проблема не в усталости, а в неумении сбрасывать напряжения и восстанавливать силы. Людям не хватает энергетического насыщения, чтобы прийти в себя после работы. К сожалению, нас не учат использовать свои внутренние ресурсы для психической разгрузки. Поэтому люди ищут отдых в просмотре фильмов, новостей, общении в социальных сетях, употребляют алкоголь, а всё это только ещё больше загружает сознание.


Начальство не даёт развиваться

«Мы бы с радостью продвигались по службе, но начальство не пускает», — мысль достаточно распространённая.

Да, зачем начальству продвижение человека по службе, не говоря о заработной плате?!.. Ему явно выгоднее, чтобы сотрудник выполнял рутинную работу и был обычной пешкой на шахматной доске предприятия.


На самом деле, когда человек так рассуждает, он не учитывает тонко-материальные связи между ним и руководителем, между ним и предприятием. Если сотрудник корректно выстраивает эти связи, то это помогает ему эффективнее работать и развивает всё предприятие. Редкий руководитель это не оценит и не заметит. А если руководителю действительно всё равно, то такую работу надо сменить.

Подытожим, что же мешает в работе, и какие подходы нужны на самом деле:

— Не времени мало, а самоорганизация отсутствует.

— Не работа скучная, а не хватает тщательности и скрупулезности.

— Не в усталости дело, а в неумении восстанавливаться.

— Не начальство задвигает, а взаимосвязи с ним не выстроены.


В этих, на первый взгляд, простых перечислениях скрываются ключевые принципы эффективной работы и зарабатывания денег.
Как замедлить или ускорить течение времени и успеть осуществить свои мечты
С каждым днем скорость течения времени как будто ускоряется. Вспомните, в детстве дни тянулись очень долго, и за день можно было успеть переделать сотню дел. С возрастом ощущение скорости времени росло. Когда я поступил в институт, время для меня «ускорилось» раза в два от школьного, а когда начал работать — ещё раза в два от того, когда я учился в институте.

И если в обычном физическом понимании время измеряется количеством идентичных макро- или микрособытий, происходящих в физическом мире, например, количеством оборотов Луны вокруг Земли или скоростью полураспада радиоактивной частицы, и это относительно понятно и просто. То психическое время — то время, скорость которого мы определяем из своего внутреннего ощущения, измеряется количеством психических микрособытий или психических реакций. Получается, чем больше человек проживает психических состояний или событий в один промежуток физического времени, тем медленнее течет его психическое время.

В детстве человек каждый день исследует мир, он постоянно полон впечатлениями, его захлёстывают новые ощущения, и его психическое время течет небыстро. С возрастом исследовательский интерес зачастую теряется, человека захватывает рутина и быт. Но и во взрослом возрасте, например, когда мы путешествуем, нас окружает большое количество новых впечатлений, и наше психическое время замедляется, правда когда мы погружаемся обратно в однотипную рутинную работу, домашние заботы, наше время вновь ускоряется. Здесь также важно не путать психические события с эмоциональными выплесками, например, стрессом и переживаниями. Последние ни разу не замедляют наше внутреннее время, а, наоборот, заставляют его бежать всё с большей скоростью.

Получается, чтобы замедлить течение времени, нужны положительные эмоции, а для этого нужно успевать осуществлять свои мечты, на которые как раз того самого времени и не хватает. Замкнутый круг! Занимаясь биосенсорными практиками, мы исследуем мир, изучаем безграничные психические возможности нашего организма. Этот процесс даёт нам возможность снова стать ребёнком, которые познаёт и мир, там самым замедлить психическое время и успеть осуществить свои мечты.
Как работают биосенсорный техники
Современная реальность диктует человечеству в целом, впрочем - как и отдельно взятому конкретному человеку, живущему собственной неповторимой и личной жизнью, совершенно иной темп существования, нежели в веке прошлом, позапрошлом, средневековье, библейском ветхозаветном, античном либо каменном.

Сверхскорое развитие техники и технологий дарит человеку огромный набор полезных инструментов, упрощающих и улучшающих его жизнь. Инструментов, которые, зачастую, ещё 20-30 лет назад считались фантастическими, сказочными и чудесными. Но оно же, глобальное ускорение развития техники и технологий, порождает страшные заболевания и вирусы, с которыми, порой, само не всегда может справиться, требуя от человека повышенного внимания, стрессоустойчивости, быстрой адаптации к постоянно изменяющимся условиям окружающего его мира.

Однако, Природа заложила в человека мощнейший резервный и ресурсный инструмент, так называемого, внефизического, то есть скрытого от современных приборов, действия, позволяющий довольно легко справиться со всеми вызовами современности, будь то вирусы, стрессы, физические или психические перегрузки. Этот ресурс активно использовался нашими предками, но позабыт в современном мире из-за развития всё тех же технологий.

Замечаем мы то, или нет, мы постоянно живем в процессах энерго-информационного обмена с окружающим миром. И именно эти процессы обуславливают то, как мы себя чувствуем, как реагируем на те или иные события. Да, и в целом, наше физическое и психическое здоровье напрямую зависит от процессов протекания энерго-информационного обмена.

Несмотря на важность этих процессов для человека, они обычно происходят бесконтрольно с нашей стороны. Занимаясь биосенсорными практиками, мы учимся с помощью нашей психики регулировать и корректировать эти процессы, направлять их в нужном нам направлении.

Правильно организованный энерго-информационный обмен запускает лавинообразный процесс развития резервных возможностей организма и психики. В результате происходит глубинное оздоровление физического тела и психической сферы человека, развивается интуиция, приобретаются навыки самоорганизации и выхода из кризисных ситуаций.

Особенность наших техник заключается в том, что мы даём нашим слушателям «инструменты» и обучаем применять их с учетом индивидуальных особенностей человека. Эти «инструменты» не являются чем-то сакральным, недоступным или секретным, а, наоборот, естественны, необходимы и полезны для каждого человека. К ним относятся дыхательные психо-техники, практики движения и звукообразования, медитации и самосозерцание. Но все они малоэффективны и превращаются в самую обычную физкультуру, если во время их выполнения не включаются процессы био-энерго-информационного обмена.

Мы обучаем биосенсорным техникам, которые вовлекая в процессы нашу психику, регулируют и корректируют био-энерго-информационный обмен, что запускает лавинообразный процесс развития резервных возможностей организма. В результате происходит глубинное оздоровление физического тела и психической сферы человека, развивается интуиция, приобретаются навыки самоорганизации и выхода из кризисных ситуаций.

Итак, «инструмент» первый. Расположитесь удобно на стуле, попробуйте расслабиться и просто спокойно подышать несколько минут. А теперь перенесите всё своё внимание на кончик носа, ощутите, как вместе с воздухом вы вдыхаете что-то лёгкое, белесоватое, в чем-то более плотное, чем воздух. Делайте это не спеша, не отвлекаясь. Ничего не представляйте, а попробуйте именно ощутить, а возможно, и увидеть. Подышите так 5-10 минут. Затем оглядитесь по сторонам, пройдитесь внутренним взглядом по телу.

Что изменилось по сравнению с тем, когда вы дышали, не акцентируя на этом процессе внимание, не вовлекая в него нечто, что мы называем «тонко-материальные составляющие»?
Техника безопасности
Техника безопасности — это важнейшая вещь в занятиях биосенсорикой, да и любыми духовными или телесными практиками. Как врачи, работая с физическим здоровьем человека, соблюдают свои законы, нормы и этику. Так и мы, работая с психикой (что в переводе с латинского на русский язык есть душа), должны соблюдать определенные правила, чтобы не навредить психическому здоровью.

В первую очередь, работая с собственной психикой и сознанием, необходимо сохранять адекватность. Очень частая проблема многих начинающих практиков — её потеря, а как следствие, подмена реальности своими фантазиями.

Есть несколько простых и эффективных правил, которые позволят качественно повысить уровень занятий и сохранить при этом адекватность.

1. Заниматься с открытыми глазами, не визуализировать и не представлять. Это позволяет работать с реальными ощущениями и процессами, а не с их фантомами.

2. Избавляться от психических и физических напряжений, возникающих в процессе занятий. Для этого можно использовать микродвижения, дыхание, растепление и расклубление зон напряжений. Если этого не делать, после занятий могут возникнуть мигрени и другие неприятные болезненные ощущения.

3. Не используйте различные психические стимуляторы. Это крайне опасно, потому что риск получить психические проблемы очень высок.

4. После занятий всегда выходить из погруженного состояния. Для этого использовать глубинное дыхание, физическую разминку. Прислушиваясь к своему состоянию, ощутить, что вы здесь и сейчас.

5. Если вы занимаетесь в группе в Институте биосенсорной психологии, доверять опыту преподавателей, внимательно прислушиваться к рекомендациям и строго выполнять их. Все рекомендации основаны на многолетнем опыте преподавания и нацелены на ограждения участников от любых негативных последствий от неправильной работы с психикой.

А какие правила техники безопасности при занятиях используете вы?
Зачем обучаться телекинезу
При знакомстве с нашим институтом у участников часто возникает вопрос: «Зачем обучаться телекинезу?» Да, и само по себе обучение телекинезу вызывает удивление. Разве можно обучится тому, чего «не существует»?

В начале 2000-х годов под руководством основателя нашего института проф. Тонкова Владимира Викторовича была разработана технология обучения бесконтактному перемещению предметов малой массы (т.н., психокинез или телекинез). В дальнейшем эта технология была подтверждена рядом российских и зарубежных ученых и нашла своё отражение в мировом рекорде по обучению единовременно более 300 человек телекинезу (Санкт-Петербург, 2008 г.).

Сейчас обучение бесконтактному перемещению предметов малой массы включено в обязательную программу начального курса по биосенсорной психологии, и все наши выпускники овладевают навыками телекинеза. И это не простая трата времени, сил и упорства. Конечно, передвинуть предмет на столе руками гораздо проще и быстрее.

Но на самом деле, весь секрет в тренировке нашей психики. В Институт биосенсорной психологии люди приходят для обучения управлению своими психическими ресурсами, которые позволяют стать стрессоустойчивым, повысить иммунитет и улучшить здоровье, развить навыки предчувствования событий и много другое.

Телекинез показал себя как очень эффективный инструмент для тренировки психических способностей. Человек наглядно может оценить результат своего обучения: чем эффективнее он влияет на предмет, тем лучше развиты его психические способности. А далее... А далее, поскольку человек может по средством своей психики влиять на предметы физического мира, он может влиять и на свой организм, и помочь близкому, и многое-многое другое, отсюда вытекающее.
Кто учится телекинезу быстрее – скептик или фанат
На курсах в Институте биосенсорной психологии обучают телекинезу.
Но почему кто-то учится быстро, а кто-то медленнее. Время обучения зависит от множества факторов: в первую очередь, от состояния обучающегося и преподавателя, от окружающей обстановки, даже от того, что человек перед этим ел и как спал. Об этом можно писать много. Более интересный вопрос, зависит ли время обучения телекинезу и вообще сама его возможность от того, верит ли в это человек или нет. Отвечу на этот вопрос историей, которая произошла у нас в Институте с двумя учеными — научными антагонистами, приглашенными для изучения телекинеза.

После регистрации мирового рекорда по телекинезу в нашем Институте на протяжении 4-5 лет проходила серия исследований, посвященных изучению этого явления. В ней участвовало несколько десятков ученых из разных областей науки, приглашенных из России и из-за рубежа. Главное правило всех этих исследований было такое: обязательное обучение телекинезу самих ученых, которые проводили исследования. На одном из таких мероприятий встретились д.т.н. Дульнев Геннадий Николаевич и д.ф.-м.н. Захаров Владимир Константинович. Первый из них более 30 лет продуктивно изучал экстрасенсов, на многолетнем опыте твёрдо убедился в существовании телекинеза, второй — прожженый скептик, консультант «Комиссии по борьбе с лженаукой» при РАН, которая борется со всяким «мракобесием», включая мистиков и паранормалов. Посадили их за один стол, обучал их телекинезу один преподаватель одновременно. У Захарова результат был через 10 минут, у Дульнева через 40. Захаров встал из-за стола с задумчивым видом и сказал: «Ну, я этому Жене всё скажу, что я думаю об их комиссии». «Женя» — это он про своего друга, Евгения Александрова, академика РАН, Председателя Комиссии по борьбе с лженаукой, который яростно отрицал существование телекинеза. Дульнев же был несказанно рад тому, что его наконец самого научили телекинезу. Он много лет лишь наблюдал со стороны телекинез у операторов, которых исследовал.

Так оказалось, что вера в существование телекинеза при грамотном обучении совсем и не при чём. В дальнейшем этот вывод неоднократно нами подтверждался.

Для справки:

В 2008 году здесь под авторством главного специалиста и основателя Института, Владимира Тонкова, был зарегистрирован мировой рекорд в номинации «Самое большое сообщество людей, обученных в кратчайшие сроки навыкам телекинеза». С этого момента в программе почти всех курсов Института есть обучение телекинезу. Разработана технология, позволяющая эффективно обучить навыкам телекинеза практически любого человека за период от нескольких минут до 1-2 часов.

Рассказ о посещении Международного конгресса в Германии по изучению сознания
8-9 сентября 2019 года в Бад Наухейме (Франкфурт-на-Майне, Германия) состоялся международный конгресс по изучению сознания «Мир Сознания 2019 – духовные практики, космология и наука» (Congress of Consciousness Research: Worlds of Consciousness 2019 - Spiritual Experience, Cosmology and Science), а также 5-ый симпозиум специалистов по изучению сознания (5th Symposium on the 9th of Sep. Bad Nauheim - Exhibition of Fellows).

Институт биосенсорной психологии представлял на Конгрессе я, помощник ректора, Павел Ефимов. Я делал доклад во второй части мероприятия в рамках симпозиума специалистов по изучению сознания. Аудитория небольшая, около 30 человек, но зато все — известные в Европе специалисты духовных практик и учёные с мировым именем.

Люди признают — мы уникальны
В своём докладе я рассказал о деятельности нашего Института, наших исследованиях, о биосенсорной психологии, мировом рекорде по телекинезу и об обучении телекинезу. Мой доклад был воспринят с неподдельным интересом, в чем-то с удивлением и вызвал самое большое количество вопросов. Спрашивали, как нам удалось добиться почти 100% обучаемости телекинезу у обычных, неподготовленных людей. Интересовались, какие силы лежат в природе телекинетического воздействия.

Организаторы мероприятия также отметили важность и уникальность наших исследований и высокий интерес от других участников – известных специалистов этой области. Никто в мире, кроме нас, не создал технологию, позволяющую в короткий промежуток времени обучить бесконтактному движению предметов практически любого желающего.

Прибор измерения психического влияния зашкалило
Среди участников мероприятия были учёные из Института прикладных исследований сознания (The Institute for Applied Consciousness Research), дочерняя организация Принстонского университета в Германии. Они занимаются исследованиями необычных способностей людей и парафеноменальных явлений с середины прошлого века. Среди прочего ими разработан прибор, генерирующий псевдослучайные числа. В тот момент, когда я стал взаимодействовать с их прибором, началось нечто странное. Ученые удивились: произошло резкое изменение поведения псевдослучайных чисел, которые стали напоминать кривую, стремящуюся к максимуму их вероятности. Как они пояснили, такой эффект вызывали у них только «очень сильные экстрасенсы».

Странные представления организаторов о здоровом образе жизни
В целом мероприятия прошли в дружественной атмосфере, чувствовался позитивный настрой участников. Поскольку мероприятие было посвящено духовным практикам, а, соответственно, здоровому образу жизни, нас кормили исключительно веганской едой. Но, к моему удивлению, на ужин предлагалось веганскую еду запивать пивом с вином, что крайне сложно назвать полезным и способствующим здоровому образу жизни. Такой вот интересный подход к “здоровому” питанию.
«Так выпьем же за то, чтобы наши цели совпадали с нашими желаниями!» — перефразируя цитаты из фильма «Кавказская пленница»
Говорят, что правильно сформулированная цель — залог успеха. И это так. Но зачастую правильно сформулированная цель не отражает наши истинные желания, а, соответственно, и результаты разочаровывают. Поэтому цель должна быть не просто сформулирована, но сформулирована с учётом настоящих желаний, всех «побочных эффектов» и последствий.

Один из участников прошлого семинара пришел с целью превратить своё ИП (индивидуальное предпринимательство) за 6 месяцев в среднюю компанию из 10-12 человек, приносящую обозначенную прибыль. На первый взгляд, цель конкретная, чёткая, вполне достижимая, с указанием сроков. Всё, что требуется — бери, да работай.

Но меня, как человека привыкшего смотреть не только на формулировку цели, но и на то, что за ней стоит, что-то остановило. Начали разбираться, а зачем этому человеку компания, какая внутренняя цель лежит за озвученной им. Оказалось, что прибыль, которую приносит его ИП, вполне его устраивает, проблема в том, что у него не хватает времени на другие дела и отдых.

Пришлось пояснить, уж что-что, а превращение ИП в компанию из 10-12 человек точно не высвободит ему дополнительное время. Появится масса дополнительной отчётности, налогов, проверок контролирующих организаций, ответственность перед сотрудниками, вопросы управления коллективом... В итоге диалог:
— Тебе нужно свободное время или весь ворох проблем управления предприятием?
— Свободное время.
— Тогда меняй цель.
То есть хорошая, рабочая цель оказалась противоречащей изначальной задаче.

В данном примере чтобы цель решала задачу человека, ему стоит заняться самоорганизацией и упорядочить свои дела. После этого, если времени будет ещё не хватать, подумать о поиске толкового помощника. И прибыль сохранится, и время высвободится, и не будет всех проблем, связанных с большим предприятием.

Очень часто также и в жизни мы подменяем истинные цели яркими «фантиками», за которыми на первый взгляд — красивая жизнь, а на самом деле — красивая жизнь с кучей проблем.
Click to order
Total: 
Имя и Фамилия
Ваша почта
Контактный телефон
Комментарий