Интервью с биосенсорным психологом Татьяной Семенко: «Телекинез объединяет человеческие души».
Часть 2.
Вопрос: Татьяна, какой самый тяжелый предмет Вам удалось сдвинуть бесконтактно? Как это происходило?
Ответ: Если говорить о повторяемом эффекте телекинеза, то это стрелка компаса. А если говорить о спонтанных эффектах, то были и ваза, и ложка, и коврик, на котором я сидела и воспринимала себя, как в сказке на ковре-самолёте. Сложно сказать, кто кого сдвинул — то ли коврик меня, то ли я — коврик, то ли мы вместе друг друга — не могу это объяснить себе. Так же как не могу себе объяснить, как в чашке ложка отклонилась и завалилась на другую сторону. И это видел другой человек. Были и другие спонтанные реакции телекинеза, например, включался телевизор, когда я пульт не нажимала.
Вопрос: Он включался по Вашей команде?
Ответ: Да. Чайник электрический включался и выключался. Более того, он выключался в кухне, а я была в комнате. То, что со светом происходило — это отдельная тема, с электроникой — отдельная тема, с компьютерами... У меня и сейчас так происходит: если я в энергетически возбужденном состоянии подхожу — компьютер выходит из строя. В магазинах на кассе я говорю: «Я сейчас в сторону отойду, и всё заработает», так и происходит.
Вопрос: То есть бывают от этого неудобства?
Ответ: Бывают, да. Это кстати показатель моего состояния. Телекинез — как индикатор. Если я перевозбуждена, то я понимаю, что это некое опасное состояние для меня и для других людей тоже. Поэтому если я вижу, что так реагирует, например, техника, я привожу себя в порядок. И если я подхожу к предмету, а он не двигается, то я регулирую себя. Движение предмета — это ответная реакция на моё состояние.
Вопрос: А в таком возбуждённом состоянии предмет будет двигаться или нет?
Ответ: Раньше он в таком возбужденном состоянии двигался, а потом я поняла, что это возбужденное состояние не доставляет мне удовольствия. Мне больше доставляет удовольствие, когда я нахожусь в равновесном состоянии, когда и внутреннее, и внешнее пространства едины. Состояние синхронизированное, гармоничное, приятное. Когда я не разношу ни себя саму, ни вокруг ничего. Тогда я этим состоянием могу срегулировать ряд состояний, в том числе и других людей.
Вопрос: А Вы экспериментируете сейчас: подвигать предмет потяжелее, или это больше спонтанно происходит?
Ответ: Телекинез — это то, что всегда мне интересно, даже если я им конкретно не занимаюсь. Если я нахожусь среди предметов, то это уже рефлекс — смотреть на всё, не начнет ли что двигаться. Если я вижу некую «плавучесть», расклубление вокруг предмета, он становится каким-то расфокусированным, то я понимаю: это состояние рядом. И я стремлюсь двигать абсолютно всё.
Более того, я осознала, что если человек сдвинул предмет, то он может «сдвинуть» любую жизненную проблему. Мы же очень любим называть какую-то возникающую сложность или недоразумение проблемой. Мы часто, увлекаясь этим словом, создаем саму проблему, а потом пытаемся с этой проблемой разобраться. Так вот, человек который сдвинул предмет с помощью телекинеза, может сдвинуть и проблему.
Вопрос: То есть можно ставить свои какие-то личные задачи и приходить на занятие?
Ответ: Однозначно. Не то, что можно, — нужно. И повторяю, телекинез — это инструмент. Пластика движения — это инструмент. Культура дыхания — это инструмент, сила звукообразования — это инструмент, и телекинез — в том числе.
Вопрос: А какой-нибудь пример можете привести, когда человек пришёл с так называемой проблемой и с помощью телекинеза её разрешил?
Ответ: Я о себе расскажу. У моей дочери сын 3-х лет, который однажды проглотил 9 штук металлических шариков на соединительном металлическом шнуре, игрушка такая. Он попал в 5-ю городскую больницу, и врачи собирались делать резекцию кишечника. Я полагаю, что только телекинез тогда помог. Врачи сказали, что вероятность того, что достанут эти шарики без операции, очень мала, но они попытаются ещё раз, если не получится, то будет оперативное вмешательство. Я собрала тогда все свои способности, что я умела, и чего не умела, на что я была готова, и на что в тот момент не была готова... У меня было такое сосредоточение, такая концентрация внимания, что я дочери сказала: «Я сейчас не мама, я сейчас не бабушка, я сейчас даже не специалист. Я просто сделаю то, что я могу». И врачи эти шарики достали, ему не делали оперативное вмешательство. У меня дома лежит, как память о том событии, цветок из 9 металлических шариков, очень тяжелый. Это был опыт. Это был телекинез.
Другой пример, когда у меня на глазах у человека был сердечный приступ. Вызвали скорую помощь, доктор приехал, посмотрел, оказали первую помощь, сделали кардиограмму и сказали, что хорошо бы в больницу. Человек отказывается: «Мне стало легче, я не поеду». Мне в тот момент было сложно объяснить, чем я чувствую и что я чувствую, но я ему сказала: «Давай так, ты поедешь в больницу, и если там всё в порядке, ты вернёшься домой, но я чувствую, что тебе надо ехать». Его привезли в больницу, и выяснилось, что это был инфаркт. Это тоже телекинез.
Вопрос: В помощи ребёнку кровно-родственная связь сыграла тогда роль?
Ответ: Я не была тогда родственницей. В моменты, когда возникает такая критическая ситуация, все родственные отношения отступают в сторону. Я забываю тогда, кто я. Я циничной становлюсь, безжалостной. По-другому — никак. Доброта — она потом, а в тот момент я перестаю чувствовать себя мамой или близким человеком. Передо мной просто человек, и задача, которую надо решить. Только так можно помочь.
Вопрос: Длительное время на базе Института с 2008 по 2016 годы под Вашим руководством существовала лаборатория по исследованию телекинеза. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.
Ответ: Итог исследований этой лаборатории — это итог и большой части моей жизни, проведённой здесь. Когда я прихожу в Институт, то каждый предмет здесь мне знаком до боли и радости. Я люблю здесь быть, это место, как дом, где мне комфортно, и где было много всяких переживаний. А группа по исследованию телекинеза была создана из людей, разных во всех отношениях. Это были мужчины и женщины, люди разных интересов и возраста, студенты и взрослые разного социального уровня. Нами двигал один единственный интерес к предмету изучения — телекинезу — и к себе. Что мы только ни делали в этой лаборатории!.. Обычно люди приходили по вечерам и полночи общались, передавали опыт, занимались и говорили друг другу правду, кому что мешает двигать предметы. Со стороны иногда виднее было. Очень много мы работали с жидкостями, например, воду подогревали.
Вопрос: На сколько?
Ответ: Насколько я помню, на 2-4 градуса поднимали температуру. В закрытой кювете стояла вода, закрыты были окна, закрыты были двери. Температура воздуха сохранялась примерно на 22 градусах. Подходил оператор, и через какое-то время взаимодействия с водой градусники реагировали. Там стояли градусники ртутные, спиртовые, электронные... Реагировали все, но по-разному. Иногда влияние шло на воду, а иногда именно на ртуть или на электронный прибор. На все среды. Но если я ставила перед собой задачу, что буду заниматься водой, я была сосредоточена на воде, я с нею общалась. Если я ставила задачу заниматься ртутью, то я с нею общалась. Если занималась с электроникой, то я с электроникой общалась. Это были абсолютно разные подходы, разные влияния и разные отклики.
Вопрос: Какие исследования в лаборатории телекинеза вам ещё запомнились?
Ответ: Помню, мы через Скайп двигали предмет в Бостоне. Был вечер, люди пришли после работы. Кто-то уставший, нужно было достаточно быстро себя привести в готовность — это сосредоточение, сборка, определённое состояние, в котором предмет реагирует. Потом надо было состояние передать на другой предмет. Мы подходили к монитору по несколько человек, один человек рядом сонастраивался, активизировал себя, а другой человек непосредственно влиял на предмет. В Бостоне было закрытое помещение, стояли 3 камеры. Стоял такой же бумажный подвес в стеклянной колбе, и камеры фиксировали движение.
Для нас такой способ телекинеза был не привычным: нужно было переубедить себя в том, что ни компьютер, ни расстояние не мешают. Мы через эту сложность проходили.
Еще один интересный эксперимент был в ЛИИТМО. Тогда бумажный отвес расположили в вакууме. Там было очень сложно. Я действовала силовым способом, мы пытались пройти через научные догмы, через собственные предубеждения. Наше влияние было очень сильное, но отклик был незначительный, но был однозначно. Тогда нужно было прыгнуть выше собственной головы. И это действительно был силовой способ телекинеза, и мы достаточно сильно устали. Но я поняла, что телекинез можно осуществить всегда и везде. Что-то извне может ограничивать человека, но его возможности не ограничены.
Вопрос: Ещё я знаю, что Вы участвовали в различных программах телевизионных, где прямо в прямом эфире телекинез осуществлялся перед камерами. Расскажите, пожалуйста, об этом, и в чем отличие от того, чтобы заниматься телекинезом в Институте, дома или в прямом эфире на камеру.
Ответ: В тот момент был такой период, когда телевизионщики буквально не выходили из Института. Поэтому прямой эфир был очень часто. Конечно, камеры отвлекали, мешали сосредоточиться на предмете. Но это тоже был опыт. Камера — значит, камера, люди — значит, люди, но есть задача — и ее выполняем. Это тоже было экспериментом: влияние таких предметов, как камера, на оператора телекинеза. Будет у него получаться в прямом эфире или нет. Опять же вначале нужно было обучить журналистов, которые приходят.
Вопрос: Тоже в прямом эфире?
Ответ: Обязательно. Обучали всех. Вначале люди должны были сами это потрогать, пощупать и увидеть, а потом уже снимать. Я была в Академии наук в Москве, где тоже обучала телекинезу академиков, профессоров. Некоторые говорили: «Нет, этого нет, это миф, это фокус какой-то!» Другие оставались и обучались.
Вопрос: Большое количество скептиков в зале могут помешать осуществлять телекинез?
Ответ: Конечно. Часть людей в это верит, пусть и с трудом, но хотя бы не пытаются мешать. А есть те, которые целенаправленно говорят, что этого нет. И они как раз влияют и мешают. Так было в Академии наук. Небольшое помещение, где стояли стулья, стол, и я сидела перед ними. Пришло человек 50. Я была с коллегой — она читала лекцию, а я показывала телекинез. Потом предлагали каждому обучиться. Многие говорили: «Нет, этого нет». Более того, даже когда они молчали, я чувствовала преграду. Я руками отстраивалась от их влияния.
Вопрос: Ещё вопрос по поводу самостоятельного обучения. Можно ли телекинезу научиться дома, и если да, то какие могут быть рекомендации?
Ответ: Я полагаю, что есть много людей, которые самостоятельно пытались и пытаются это делать. Возможно ли вообще самостоятельно научиться телекинезу? Наверное, да, но я не сама начинала. Мне это было предложено в стенах Института. Даже не предложено — задача была поставлена.
Но если уже появился этот навык, то я рекомендую его развивать обязательно. Занимайтесь, тренируйтесь. Гимнастка тренируется, певица тренируется, музыкант — тоже, и здесь тоже должна быть тренировка. Развивать свои особенности, раскрывать свой ресурс, доставать его из глубин психики — это тренировка и труд. Повторяйте, продолжайте. Получилось с подвесом в колбе — берите чашку, берите компас, ищите, с каким предметом вам интересно заниматься.
Вопрос: А какие отличия могут быть, когда человек занимается с ведущим, и когда самостоятельно?
Ответ: Когда человек занимается сам, у него могут быть какие-то необъяснимые состояния, которые его испугают. Это может его отбросить от занятий. А когда человек занимается под наблюдением специалиста, он знает, куда можно обратиться и поговорить, если произошло нечто удивительное, пугающее или очень интересное. Это очень важно. Занятия с ведущими — это и техника безопасности, которую они ему прививают, а именно — адекватность. После измененных состояний сознания, в которых человек подвигал предмет, он может выйти на улицу и перепутать, к примеру, зеленый и красный цвета светофора. Или его состояние может напугать близких. Адекватность это предотвращает. Адекватность — это глубокая внутренняя самодисциплина, внутренний порядок. И телекинез начинается с порядка в собственной жизни: личных предметов, жилища, рабочего места, порядка в том, как он выглядит, что он ест, какую одежду на себя одевает... Это тщательность и скрупулёзность в повседневной жизни. Без неё — никак, и этому учат в Институте.
Вопрос: Навскидку можно посмотреть на человека и сказать, у кого телекинез будет получаться с трудом?
Ответ: Конечно. Люди приходят, и я их сразу чувствую. Как только люди заходят в аудиторию, видно: кто готов, кто открыт, кто критичен, кто в состоянии скептицизма находится, кто пришёл посмотреть на меня, мол, что ты тут можешь, докажи, покажи... Моя задача — не демонстрировать телекинез, моя задача — создать условия, чтобы человек смог его сделать. Если человек пришел обучиться — пожалуйста, если нет — милости простим отсюда. Доказывать, что кто-то глуп, а кто-то умён — это не задача конкретного обучения.
Вопрос: Можете еще рассказать, какие практические результаты даёт владение телекинезом?
Ответ: Здоровье. Физическое и психическое. Например, человек очень много тратит сил для того, чтобы снять стресс. Человек говорит: «Я не стрессоустойчивый, хочу быть стрессоустойчивым». То есть он хочет не так сильно волноваться — телекинез помогает. Есть бизнесмены, предприниматели, у которых бизнес стал активнее развиваться после занятий телекинезом. Были люди, которые волновались поступить в институт, сдавать экзамены. Телекинез помогал: не волновались, сдавали экзамены и поступали. Я повторяю, телекинез — это инструмент, и важно, куда его направить: в здоровые отношения, в бизнес, в учёбу, даже в зачатие, деторождение, подготовку к родам...
Предмет телекинеза выявляет в человеке стороны слабые и сильные, открытые и закрытые, и когда человек начинает через предмет всматриваться в себя и говорить себе правду, ту, которую иначе и не сказать, тогда и происходит применение телекинеза — куда человек это направит. Если он считает, что ему нужно в семье что-то привести в порядок, значит он туда это направляет. Если человеку нужно на работе вступить в договорённость с человеком, с которым был конфликт, он находит возможность к нему подойти — телекинез направляется туда. Если у человека болело что-то, и он ходил к врачу, а потом попробовал, допустим, снять с себя головную боль с помощью саморегуляции. И это тоже сработало благодаря телекинезу.
Вопрос: Если человек, как Вы сказали, ощутил это «зарождение любви» при взаимодействии с предметом телекинеза, может он потом на себя опрокидывать это состояние?
Ответ: Это так и есть. Для меня ключевыми являются слова Владимира Викторовича Тонкова, которые я процитирую не дословно: «Чем больше людей соприкоснётся с этим состоянием, тем потребность в мире в оружии будет значительно меньше». Понимаете, насколько это глобально, насколько это говорит о жизненной необходимости таких практик. И когда человек почувствовал это единение с предметом телекинеза, он однозначно не сможет вести себя так, как вел вчера, например, агрессивно по отношению к ребенку.
Вопрос: Даже те, кто использует силовой способ телекинеза?
Ответ: Я говорю о наших биосенсорных подходах. Мы основываемся на том, что не разрушаем ни внутреннее, ни внешнее пространство. Это бережное, поступательное, последовательное взаимодействие. Поэтому я говорю людям: после того, как вы соприкоснётесь с телекинезом, вы не сможете реагировать так же на ту ситуацию, которая вызывала у вас агрессию. У вас появится самоуважение, здоровый цинизм, например, человек не сможет промолчать на какую-то пакость или хамство. Растёт чувство собственного достоинства.
Вопрос: Ещё я поняла, что телекинез — это предельная честность с собой?
Ответ: Однозначно. Здесь нет ни спектаклей, ни масок. Маски сползают, и в моменты, когда наступает встреча с собственной совестью, с беспредельной честностью, когда человек открывается, — в этот миг люди рыдают. Я полагаю, что в этот момент человек думает: «Как же я раньше этого не чувствовал, как же я до этого момента жил?!.. И как бы я жил без этого?!..» А если эта честность произошла, то человеку уже врать в жизни сложно. Допустим, меня о чем-то спросят, и я не хочу на этот вопрос отвечать, я скажу: «Я не хочу сейчас на этот вопрос отвечать, я не готова» или «Вопрос не уместен», но врать — это себе делать хуже.
Вопрос: Помимо того, что Вы стали исследовать эту тему и обучать людей телекинезу, какие результаты в «обычном мире» были и есть у Вас, которые пришли именно с этим навыком, как его следствие?
Ответ: Работоспособность увеличивается. Мне достаточно много лет, но у меня столько идей, столько желаний, столько стремлений, столько одержимости делать и делать, передавать, обучать, поэтому я с удовольствием езжу с обучающими курсами по странам. Я с удовольствием общаюсь с людьми разного уровня, разной подготовки, разных культур, разных национальностей. Да и кроме телекинеза еще много чего интересного есть для изучения: телепортация, левитация и пирокинез...
Вопрос: В каких странах Вы бываете как преподаватель?
Ответ: Почти 6 лет я веду занятия в Эстонии. Еще Израиль, Норвегия, Германия, регионы России. Предполагается Италия и Финляндия, но я пока ещё там не была.
Вопрос: На каком языке Вы общаетесь?
Ответ: Я работаю с переводчиком. Это человек, который передаёт моё состояние, потому что очень важно донести до слушателей, как у нас это получается. Люди из Израиля, люди из России, люди из Норвегии — телекинез всех объединяет. Телекинез объединяет души человеческие. И не важно, на каком языке они говорят — человеческое присуще всем людям, а телекинез это выявляет.
Интервьюер: Спасибо большое за интервью!
Часть 2.
Вопрос: Татьяна, какой самый тяжелый предмет Вам удалось сдвинуть бесконтактно? Как это происходило?
Ответ: Если говорить о повторяемом эффекте телекинеза, то это стрелка компаса. А если говорить о спонтанных эффектах, то были и ваза, и ложка, и коврик, на котором я сидела и воспринимала себя, как в сказке на ковре-самолёте. Сложно сказать, кто кого сдвинул — то ли коврик меня, то ли я — коврик, то ли мы вместе друг друга — не могу это объяснить себе. Так же как не могу себе объяснить, как в чашке ложка отклонилась и завалилась на другую сторону. И это видел другой человек. Были и другие спонтанные реакции телекинеза, например, включался телевизор, когда я пульт не нажимала.
Вопрос: Он включался по Вашей команде?
Ответ: Да. Чайник электрический включался и выключался. Более того, он выключался в кухне, а я была в комнате. То, что со светом происходило — это отдельная тема, с электроникой — отдельная тема, с компьютерами... У меня и сейчас так происходит: если я в энергетически возбужденном состоянии подхожу — компьютер выходит из строя. В магазинах на кассе я говорю: «Я сейчас в сторону отойду, и всё заработает», так и происходит.
Вопрос: То есть бывают от этого неудобства?
Ответ: Бывают, да. Это кстати показатель моего состояния. Телекинез — как индикатор. Если я перевозбуждена, то я понимаю, что это некое опасное состояние для меня и для других людей тоже. Поэтому если я вижу, что так реагирует, например, техника, я привожу себя в порядок. И если я подхожу к предмету, а он не двигается, то я регулирую себя. Движение предмета — это ответная реакция на моё состояние.
Вопрос: А в таком возбуждённом состоянии предмет будет двигаться или нет?
Ответ: Раньше он в таком возбужденном состоянии двигался, а потом я поняла, что это возбужденное состояние не доставляет мне удовольствия. Мне больше доставляет удовольствие, когда я нахожусь в равновесном состоянии, когда и внутреннее, и внешнее пространства едины. Состояние синхронизированное, гармоничное, приятное. Когда я не разношу ни себя саму, ни вокруг ничего. Тогда я этим состоянием могу срегулировать ряд состояний, в том числе и других людей.
Вопрос: А Вы экспериментируете сейчас: подвигать предмет потяжелее, или это больше спонтанно происходит?
Ответ: Телекинез — это то, что всегда мне интересно, даже если я им конкретно не занимаюсь. Если я нахожусь среди предметов, то это уже рефлекс — смотреть на всё, не начнет ли что двигаться. Если я вижу некую «плавучесть», расклубление вокруг предмета, он становится каким-то расфокусированным, то я понимаю: это состояние рядом. И я стремлюсь двигать абсолютно всё.
Более того, я осознала, что если человек сдвинул предмет, то он может «сдвинуть» любую жизненную проблему. Мы же очень любим называть какую-то возникающую сложность или недоразумение проблемой. Мы часто, увлекаясь этим словом, создаем саму проблему, а потом пытаемся с этой проблемой разобраться. Так вот, человек который сдвинул предмет с помощью телекинеза, может сдвинуть и проблему.
Вопрос: То есть можно ставить свои какие-то личные задачи и приходить на занятие?
Ответ: Однозначно. Не то, что можно, — нужно. И повторяю, телекинез — это инструмент. Пластика движения — это инструмент. Культура дыхания — это инструмент, сила звукообразования — это инструмент, и телекинез — в том числе.
Вопрос: А какой-нибудь пример можете привести, когда человек пришёл с так называемой проблемой и с помощью телекинеза её разрешил?
Ответ: Я о себе расскажу. У моей дочери сын 3-х лет, который однажды проглотил 9 штук металлических шариков на соединительном металлическом шнуре, игрушка такая. Он попал в 5-ю городскую больницу, и врачи собирались делать резекцию кишечника. Я полагаю, что только телекинез тогда помог. Врачи сказали, что вероятность того, что достанут эти шарики без операции, очень мала, но они попытаются ещё раз, если не получится, то будет оперативное вмешательство. Я собрала тогда все свои способности, что я умела, и чего не умела, на что я была готова, и на что в тот момент не была готова... У меня было такое сосредоточение, такая концентрация внимания, что я дочери сказала: «Я сейчас не мама, я сейчас не бабушка, я сейчас даже не специалист. Я просто сделаю то, что я могу». И врачи эти шарики достали, ему не делали оперативное вмешательство. У меня дома лежит, как память о том событии, цветок из 9 металлических шариков, очень тяжелый. Это был опыт. Это был телекинез.
Другой пример, когда у меня на глазах у человека был сердечный приступ. Вызвали скорую помощь, доктор приехал, посмотрел, оказали первую помощь, сделали кардиограмму и сказали, что хорошо бы в больницу. Человек отказывается: «Мне стало легче, я не поеду». Мне в тот момент было сложно объяснить, чем я чувствую и что я чувствую, но я ему сказала: «Давай так, ты поедешь в больницу, и если там всё в порядке, ты вернёшься домой, но я чувствую, что тебе надо ехать». Его привезли в больницу, и выяснилось, что это был инфаркт. Это тоже телекинез.
Вопрос: В помощи ребёнку кровно-родственная связь сыграла тогда роль?
Ответ: Я не была тогда родственницей. В моменты, когда возникает такая критическая ситуация, все родственные отношения отступают в сторону. Я забываю тогда, кто я. Я циничной становлюсь, безжалостной. По-другому — никак. Доброта — она потом, а в тот момент я перестаю чувствовать себя мамой или близким человеком. Передо мной просто человек, и задача, которую надо решить. Только так можно помочь.
Вопрос: Длительное время на базе Института с 2008 по 2016 годы под Вашим руководством существовала лаборатория по исследованию телекинеза. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.
Ответ: Итог исследований этой лаборатории — это итог и большой части моей жизни, проведённой здесь. Когда я прихожу в Институт, то каждый предмет здесь мне знаком до боли и радости. Я люблю здесь быть, это место, как дом, где мне комфортно, и где было много всяких переживаний. А группа по исследованию телекинеза была создана из людей, разных во всех отношениях. Это были мужчины и женщины, люди разных интересов и возраста, студенты и взрослые разного социального уровня. Нами двигал один единственный интерес к предмету изучения — телекинезу — и к себе. Что мы только ни делали в этой лаборатории!.. Обычно люди приходили по вечерам и полночи общались, передавали опыт, занимались и говорили друг другу правду, кому что мешает двигать предметы. Со стороны иногда виднее было. Очень много мы работали с жидкостями, например, воду подогревали.
Вопрос: На сколько?
Ответ: Насколько я помню, на 2-4 градуса поднимали температуру. В закрытой кювете стояла вода, закрыты были окна, закрыты были двери. Температура воздуха сохранялась примерно на 22 градусах. Подходил оператор, и через какое-то время взаимодействия с водой градусники реагировали. Там стояли градусники ртутные, спиртовые, электронные... Реагировали все, но по-разному. Иногда влияние шло на воду, а иногда именно на ртуть или на электронный прибор. На все среды. Но если я ставила перед собой задачу, что буду заниматься водой, я была сосредоточена на воде, я с нею общалась. Если я ставила задачу заниматься ртутью, то я с нею общалась. Если занималась с электроникой, то я с электроникой общалась. Это были абсолютно разные подходы, разные влияния и разные отклики.
Вопрос: Какие исследования в лаборатории телекинеза вам ещё запомнились?
Ответ: Помню, мы через Скайп двигали предмет в Бостоне. Был вечер, люди пришли после работы. Кто-то уставший, нужно было достаточно быстро себя привести в готовность — это сосредоточение, сборка, определённое состояние, в котором предмет реагирует. Потом надо было состояние передать на другой предмет. Мы подходили к монитору по несколько человек, один человек рядом сонастраивался, активизировал себя, а другой человек непосредственно влиял на предмет. В Бостоне было закрытое помещение, стояли 3 камеры. Стоял такой же бумажный подвес в стеклянной колбе, и камеры фиксировали движение.
Для нас такой способ телекинеза был не привычным: нужно было переубедить себя в том, что ни компьютер, ни расстояние не мешают. Мы через эту сложность проходили.
Еще один интересный эксперимент был в ЛИИТМО. Тогда бумажный отвес расположили в вакууме. Там было очень сложно. Я действовала силовым способом, мы пытались пройти через научные догмы, через собственные предубеждения. Наше влияние было очень сильное, но отклик был незначительный, но был однозначно. Тогда нужно было прыгнуть выше собственной головы. И это действительно был силовой способ телекинеза, и мы достаточно сильно устали. Но я поняла, что телекинез можно осуществить всегда и везде. Что-то извне может ограничивать человека, но его возможности не ограничены.
Вопрос: Ещё я знаю, что Вы участвовали в различных программах телевизионных, где прямо в прямом эфире телекинез осуществлялся перед камерами. Расскажите, пожалуйста, об этом, и в чем отличие от того, чтобы заниматься телекинезом в Институте, дома или в прямом эфире на камеру.
Ответ: В тот момент был такой период, когда телевизионщики буквально не выходили из Института. Поэтому прямой эфир был очень часто. Конечно, камеры отвлекали, мешали сосредоточиться на предмете. Но это тоже был опыт. Камера — значит, камера, люди — значит, люди, но есть задача — и ее выполняем. Это тоже было экспериментом: влияние таких предметов, как камера, на оператора телекинеза. Будет у него получаться в прямом эфире или нет. Опять же вначале нужно было обучить журналистов, которые приходят.
Вопрос: Тоже в прямом эфире?
Ответ: Обязательно. Обучали всех. Вначале люди должны были сами это потрогать, пощупать и увидеть, а потом уже снимать. Я была в Академии наук в Москве, где тоже обучала телекинезу академиков, профессоров. Некоторые говорили: «Нет, этого нет, это миф, это фокус какой-то!» Другие оставались и обучались.
Вопрос: Большое количество скептиков в зале могут помешать осуществлять телекинез?
Ответ: Конечно. Часть людей в это верит, пусть и с трудом, но хотя бы не пытаются мешать. А есть те, которые целенаправленно говорят, что этого нет. И они как раз влияют и мешают. Так было в Академии наук. Небольшое помещение, где стояли стулья, стол, и я сидела перед ними. Пришло человек 50. Я была с коллегой — она читала лекцию, а я показывала телекинез. Потом предлагали каждому обучиться. Многие говорили: «Нет, этого нет». Более того, даже когда они молчали, я чувствовала преграду. Я руками отстраивалась от их влияния.
Вопрос: Ещё вопрос по поводу самостоятельного обучения. Можно ли телекинезу научиться дома, и если да, то какие могут быть рекомендации?
Ответ: Я полагаю, что есть много людей, которые самостоятельно пытались и пытаются это делать. Возможно ли вообще самостоятельно научиться телекинезу? Наверное, да, но я не сама начинала. Мне это было предложено в стенах Института. Даже не предложено — задача была поставлена.
Но если уже появился этот навык, то я рекомендую его развивать обязательно. Занимайтесь, тренируйтесь. Гимнастка тренируется, певица тренируется, музыкант — тоже, и здесь тоже должна быть тренировка. Развивать свои особенности, раскрывать свой ресурс, доставать его из глубин психики — это тренировка и труд. Повторяйте, продолжайте. Получилось с подвесом в колбе — берите чашку, берите компас, ищите, с каким предметом вам интересно заниматься.
Вопрос: А какие отличия могут быть, когда человек занимается с ведущим, и когда самостоятельно?
Ответ: Когда человек занимается сам, у него могут быть какие-то необъяснимые состояния, которые его испугают. Это может его отбросить от занятий. А когда человек занимается под наблюдением специалиста, он знает, куда можно обратиться и поговорить, если произошло нечто удивительное, пугающее или очень интересное. Это очень важно. Занятия с ведущими — это и техника безопасности, которую они ему прививают, а именно — адекватность. После измененных состояний сознания, в которых человек подвигал предмет, он может выйти на улицу и перепутать, к примеру, зеленый и красный цвета светофора. Или его состояние может напугать близких. Адекватность это предотвращает. Адекватность — это глубокая внутренняя самодисциплина, внутренний порядок. И телекинез начинается с порядка в собственной жизни: личных предметов, жилища, рабочего места, порядка в том, как он выглядит, что он ест, какую одежду на себя одевает... Это тщательность и скрупулёзность в повседневной жизни. Без неё — никак, и этому учат в Институте.
Вопрос: Навскидку можно посмотреть на человека и сказать, у кого телекинез будет получаться с трудом?
Ответ: Конечно. Люди приходят, и я их сразу чувствую. Как только люди заходят в аудиторию, видно: кто готов, кто открыт, кто критичен, кто в состоянии скептицизма находится, кто пришёл посмотреть на меня, мол, что ты тут можешь, докажи, покажи... Моя задача — не демонстрировать телекинез, моя задача — создать условия, чтобы человек смог его сделать. Если человек пришел обучиться — пожалуйста, если нет — милости простим отсюда. Доказывать, что кто-то глуп, а кто-то умён — это не задача конкретного обучения.
Вопрос: Можете еще рассказать, какие практические результаты даёт владение телекинезом?
Ответ: Здоровье. Физическое и психическое. Например, человек очень много тратит сил для того, чтобы снять стресс. Человек говорит: «Я не стрессоустойчивый, хочу быть стрессоустойчивым». То есть он хочет не так сильно волноваться — телекинез помогает. Есть бизнесмены, предприниматели, у которых бизнес стал активнее развиваться после занятий телекинезом. Были люди, которые волновались поступить в институт, сдавать экзамены. Телекинез помогал: не волновались, сдавали экзамены и поступали. Я повторяю, телекинез — это инструмент, и важно, куда его направить: в здоровые отношения, в бизнес, в учёбу, даже в зачатие, деторождение, подготовку к родам...
Предмет телекинеза выявляет в человеке стороны слабые и сильные, открытые и закрытые, и когда человек начинает через предмет всматриваться в себя и говорить себе правду, ту, которую иначе и не сказать, тогда и происходит применение телекинеза — куда человек это направит. Если он считает, что ему нужно в семье что-то привести в порядок, значит он туда это направляет. Если человеку нужно на работе вступить в договорённость с человеком, с которым был конфликт, он находит возможность к нему подойти — телекинез направляется туда. Если у человека болело что-то, и он ходил к врачу, а потом попробовал, допустим, снять с себя головную боль с помощью саморегуляции. И это тоже сработало благодаря телекинезу.
Вопрос: Если человек, как Вы сказали, ощутил это «зарождение любви» при взаимодействии с предметом телекинеза, может он потом на себя опрокидывать это состояние?
Ответ: Это так и есть. Для меня ключевыми являются слова Владимира Викторовича Тонкова, которые я процитирую не дословно: «Чем больше людей соприкоснётся с этим состоянием, тем потребность в мире в оружии будет значительно меньше». Понимаете, насколько это глобально, насколько это говорит о жизненной необходимости таких практик. И когда человек почувствовал это единение с предметом телекинеза, он однозначно не сможет вести себя так, как вел вчера, например, агрессивно по отношению к ребенку.
Вопрос: Даже те, кто использует силовой способ телекинеза?
Ответ: Я говорю о наших биосенсорных подходах. Мы основываемся на том, что не разрушаем ни внутреннее, ни внешнее пространство. Это бережное, поступательное, последовательное взаимодействие. Поэтому я говорю людям: после того, как вы соприкоснётесь с телекинезом, вы не сможете реагировать так же на ту ситуацию, которая вызывала у вас агрессию. У вас появится самоуважение, здоровый цинизм, например, человек не сможет промолчать на какую-то пакость или хамство. Растёт чувство собственного достоинства.
Вопрос: Ещё я поняла, что телекинез — это предельная честность с собой?
Ответ: Однозначно. Здесь нет ни спектаклей, ни масок. Маски сползают, и в моменты, когда наступает встреча с собственной совестью, с беспредельной честностью, когда человек открывается, — в этот миг люди рыдают. Я полагаю, что в этот момент человек думает: «Как же я раньше этого не чувствовал, как же я до этого момента жил?!.. И как бы я жил без этого?!..» А если эта честность произошла, то человеку уже врать в жизни сложно. Допустим, меня о чем-то спросят, и я не хочу на этот вопрос отвечать, я скажу: «Я не хочу сейчас на этот вопрос отвечать, я не готова» или «Вопрос не уместен», но врать — это себе делать хуже.
Вопрос: Помимо того, что Вы стали исследовать эту тему и обучать людей телекинезу, какие результаты в «обычном мире» были и есть у Вас, которые пришли именно с этим навыком, как его следствие?
Ответ: Работоспособность увеличивается. Мне достаточно много лет, но у меня столько идей, столько желаний, столько стремлений, столько одержимости делать и делать, передавать, обучать, поэтому я с удовольствием езжу с обучающими курсами по странам. Я с удовольствием общаюсь с людьми разного уровня, разной подготовки, разных культур, разных национальностей. Да и кроме телекинеза еще много чего интересного есть для изучения: телепортация, левитация и пирокинез...
Вопрос: В каких странах Вы бываете как преподаватель?
Ответ: Почти 6 лет я веду занятия в Эстонии. Еще Израиль, Норвегия, Германия, регионы России. Предполагается Италия и Финляндия, но я пока ещё там не была.
Вопрос: На каком языке Вы общаетесь?
Ответ: Я работаю с переводчиком. Это человек, который передаёт моё состояние, потому что очень важно донести до слушателей, как у нас это получается. Люди из Израиля, люди из России, люди из Норвегии — телекинез всех объединяет. Телекинез объединяет души человеческие. И не важно, на каком языке они говорят — человеческое присуще всем людям, а телекинез это выявляет.
Интервьюер: Спасибо большое за интервью!
В Институте биосенсорной психологии разработана уникальная технология, позволяющая за несколько часов обучить любого желающего навыкам телекинеза (бесконтактного передвижения предметов). Приглашаем вас обучиться телекинезу у наших профессиональных тренеров и преподавателей:
💻 Видеокурс для самостоятельного обучения «Практическое обучение телекинезу» https://biosens.ru/courses/online/telekinesis
💥Онлайн или офлайн в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары «Обучение телекинезу. Сверхспособности доступны каждому!» https://biosens.ru/courses/telekinesis
💻 Видеокурс для самостоятельного обучения «Практическое обучение телекинезу» https://biosens.ru/courses/online/telekinesis
💥Онлайн или офлайн в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары «Обучение телекинезу. Сверхспособности доступны каждому!» https://biosens.ru/courses/telekinesis