Скидка 60% на видеокурс «Где брать силы? Повышение уровня энергии»
Блог Института

Про телекинез. Интервью с Павлом Ефимовым. Часть 2

Телекинез Преподаватели
1-я часть интервью доступна по ссылке: https://biosens.ru/biosens-blog/tpost/nn49y61ug1-pro-telekinez-intervyu-s-pavlom-efimovim

Вопрос: Вы рассказывали, что в Институте проводились научные исследования телекинеза. А какие учёные участвовали в этом?

Ответ Павла Ефимова, директора Института биосенсорной психологии: В первую очередь, это Геннадий Николаевич Дульнев, доктор технических наук, бывший ректор ЛИТМО (в настоящее время — Санкт-Петербургский Институт точной механики и оптики). Тот человек, который в своё время возглавлял лабораторию по исследованию Нинель Сергеевны Кулагиной, известного советского экстрасенса.

Джорж Вайсман, тоже очень известный физик из США.

Захаров Владимир Константинович, создатель и руководитель Института проблем развития общества, один из руководителей Государственного оптического института (во времена СССР).

Волченко Владимир Никитович — д.т.н., Профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана. Всех просто не перечислишь…

Смирнов Анатолий Павлович — специалист в области физики твердого тела, физики низких температур и нового, созданного им направления – физики реальных процессов. Порядка 20 учёных только с мировыми именами.

В процессе исследования феномена телекинеза мы проводили на базе нашего Института как сами опыты, так и научные конференции, научные круглые столы, в которые привлекали как раз различных учёных из разных областей. Смысл был в том, чтобы привлечь максимально разных специалистов.

Это были физиологи, химики, физики, врачи и специалисты из смежных областей. Естественно, кто-то из них был полным скептиком, кто-то из них был, наоборот, уверен в наличии паранормальных явлений. У нас было такое правило: всех учёных, с которыми мы работали, мы сначала обучали телекинезу, а потом уже с ними начинали разговор по поводу исследований.

Потому что даже человек, который в это верит, когда он это попробует на практике, то у него принципиально меняется мировоззрение, и он совершенно по-иному начинает подходить к этим исследованиям.

Вопрос: Какие самые интересные эксперименты Вам запомнились?

Ответ: Одна из основных претензий, которая к нам предъявлялась, это то, что бумажные спирали, подвешенные в колбах, двигаются из-за конвекции. Человек подходит, температура человека больше, чем окружающей среды, человек нагревает воздух, теплый воздух начинает подниматься вверх, и якобы из-за этого спираль начинает вращаться.

Мы это очень тщательно проверяли, естественно, все опыты записывались на видео. Сначала ставили вокруг колбы сосуды с тёплой водой, имитировали человека, который своим теплом нагревает воздух. Конвекция на самом деле есть, но просто эффект от неё в десятки раз меньше, чем от целенаправленного воздействия человека.

То есть было какое-то микродвижение, камера это фиксировала: в течение 5-ти минут спиралька смещалась на 10-15 градусов, и всё. В других опытах мы просили оператора подойти к колбе со спиралькой и просто махать руками, делать физическую зарядку, прыгать — то есть актинво двигаться без целенаправленного психического влияния. То же самое: было какое-то незначительное движение.

А потом этот же человек начинал воздействовать — и в этот момент спираль начинала двигаться довольно эффективно. То есть с конвекцией мы таким образом разобрались. Высказывались версии, что спиралька в колбе двигается от статического электричества. Когда мы расческой расчешем волосы, расческу к бумажке поднесём, бумажка начинает прилипать — это как раз действие статического электричества.

Тут чуть сложнее был опыт — мы колбу поставили в так называемую клетку Фарадея. Это по сути металлическая сетка, которая накрывает колбу, и не пропускает никакие электростатические потенциалы. Собственно, внутри клетки Фарадея оператор прекрасно крутил спираль. Мы пробовали откачивать из колбы воздух, то есть вращать спираль в вакууме. Это было сложнее, но эффект всё равно был. Можно было бы сказать, что через воздух оператор влияет на спираль. Но это открытый вопрос, чем именно оператор влияет, потому что мы исключили множество версий, чем оператор точно не влияет.

А вот чем влияет — вопрос, пожалуй, открыт. У нас есть своя теория. Эту теорию пока подтверждают все наши исследования: человек воздействует на предметы своей психической составляющей, а психическая составляющая является материальной составляющей нашего организма. Но поскольку у нас нет таких приборов, которые могли бы это замерить в цифровом виде, описать эту теорию физическими формулами мы не можем.

Вопрос: Можно ли выделить среди скептически настроенных ученых представителелей какой-то одной науки? Или нет таких профессиональных особенностей?

Ответ: Вы знаете, у нас была такая весёлая история. Тот господин Захаров, который был в советское время в руководстве Государственного оптического института, был скептиком до кончиков своих ушей.

Когда он пришёл и сказал: «Нет, этого не может быть, это не бывает и не может быть», мы посадили его перед спиралью. Причём, в этом эксперименте участвовал и Дульнев Геннадий Николаевич, который 30 лет изучал экстрасенсов. Мы их одновременно решили обучить. Захаров через 5 минут начал двигать спираль, у Дульнева ушло на это порядка 30 минут.

После чего Захаров встал и с озадаченным выражением на лице и говорит: «Ну, я этому Жене всё скажу!»

Женя — это Евгений Борисович Александров, руководитель подразделения Российской Академии Наук по борьбе с лженаукой.

Вопрос: А сам Евгений Александров не появлялся у вас?

Ответ: Мы с ним несколько раз пересекались, в том числе и на телевидении, предлагали его обучить, но он из-за своих убеждений от этого отказался.

Представьте себе: люди, которые защищали докторские диссертации, становились академиками, защищая то, что паранормальных вещей нет, — и вдруг они сами этому обучатся!.. Как они дальше жить будут?!.. Им придётся идти сдавать диплом. Естественно, они будут говорить до последнего, что «этого не существует».

Скептики остаются, они были и будут всегда. Но наука не стоит на месте, она движется, развивается.

Вопрос: Участники отзываются о процессе телекинеза, как о бережном и чутком взаимодействии, и что в целом это основывается на бережном отношении к окружающему миру. А что давлением или какими-то нахрапистыми способами это не получится. Можете как-то прокомментировать?

Ответ: Да, это так. Наша методика основана на том, что человек специфическим образом настраивается на предмет, и предмет начинает отзываться.

Существует, наверное, 2 способа достижения телекинеза.

Первый способ — условно назовём его силовой: когда человек за счёт своей силы воли, за счёт огромного количества потраченных физических и психических сил преодолевает природу предмета и заставляет этот предмет двигаться.

И второй способ, когда он с этой природой предмета находит сродство, и предмет откликается на него и начинает двигаться. В общем-то оба способа возможны, и оба по-своему эффективны. Но мы используем второй способ, который как раз базируется на нахождении гармонии человека, природы и предмета.

Нинель Кулагина, которую мы упоминали, использовала силовой метод воздействия, и после некоторых экспериментов её даже увозили на скорой. После одного из случаев Дульнев Геннадий Николаевич сказал, что он не будет больше с ней заниматься, потому что у неё было очень высокое давление, и те эксперименты шли ей во вред. Она использовала как раз первый силовой метод. Какие-то предметы, может быть, этим способом сдвинуть проще, но стоит ли платить своим здоровьем ради этого… Мы считаем — нет.

Вопрос: Является ли следствием этого гармоничного подхода то, что слушатели Института во время занятий телекинезом в большинстве своём ощущают радость и энергетический подъём?

Ответ: Да, эти вещи взаимосвязаны. Когда человек начинает заниматься биосенсорными практиками, он рефлекторно начинает регулировать своё состояние, он рефлекторно начинает регулировать состояние окружающих, окружающего пространства. Естественно, появляется определённая гармония в этом во всём.

Эффекты от этого — и повышение настроения, и улучшение самочувствия, и нормализация взаимоотношений.

Кстати, этот эффект был тоже зарегистрирован Дульневым Геннадием Николаевичем. Он в своё время разработал прибор — Эниотрон, который как раз измерял состояние человека. И он очень чётко показывал максимальный уровень гармонии в организме людей, как только они в нашем Институте начинали заниматься телекинезом.

Вопрос: Помимо бережного отношения, в основе подходов Института по обучению телекинезом лежит глубокое соответствие человека собственной природе. Это и означает эту гармонию или что-то ещё можно тут дополнить?

Ответ: Да, наверно, это и означает. Дополнить нечего.

Вопрос: А бывают ли какие-то негативные последствия во время занятий телекинезом в Институте?

Ответ: Мы не допускаем такого. Если люди занимаются силовыми практиками, вот тогда очень много последствий может быть. Самое минимальное — это головная боль. Самое печальное — были случаи — не у нас, а в других направлениях, когда людей на скорой увозили. Мы, когда начинаем обучать телекинезу и другим практикам, начинаем как раз с основ техники безопасности. В первую очередь, мы сначала людей учим заниматься так, чтобы не было этих побочных эффектов. И очень строго за этим следим на всех начальных, базовых курсах. И уже только потом переходим непосредственно к обучению телекинезу или другим более глубоким практикам.

Вот вы спрашивали: «Можно ли обучиться телекинезу самостоятельно?» Тут нужно понимать, что человек, который начинает обучаться самостоятельно, вряд ли будет уделять внимание этим основам безопасности: как правильно подходить, чтобы не было последствий. А любое силовое воздействие на природу всегда будет иметь отдачу, и поэтому если вы хотите заниматься эффективно и без последствий, то, естественно, это должны быть гармоничные занятия для человека и для окружающей природы.

Вопрос: Последствием занятий могут быть улучшение здоровья и повышение в целом успешности человека?

Ответ: Это не просто «может быть», это и является результатом. Нам очень часто задают вопрос: «А какой практический смысл у занятий телекинезом? Ну, человек подвинул спиральку, что дальше-то? Ну, показал фокус кому-то. А какой практический смысл?»

Кроме повышения настроения и улучшения самочувствия, очень важный на наш взгляд результат — это то, что у человека, когда он сдвинул предмет, меняется внутренняя картина мира. Человек подсознательно для себя понимает, что существуют более тонкие процессы. Его сознание становится более подвижным, более восприимчивым к этим тонкоматериальным процессам. И после того, как человек сдвинул предмет, вдруг оказывается, что у него легче получаются целительские практики, легче получаются практики предвидения, предчувствования, практики ясновидения, дальновидения…

Для нас это самый важный результат занятий телекинезом! Мы этот предмет ввели во все наши начальные курсы. Человеку, когда он только приходит заниматься, в 1-й месяц мы обязательно даём телекинез с той целью, чтобы его сознание адаптировалось к этим процессам. Вроде бы ничего и не произошло, ну, подвинул и подвинул, но при этом внутри у него меняется мироощущение, меняется мировосприятие. А это очень важный эффект, на который стоит обратить внимание.

Вопрос: А в социуме, в бизнесе это тоже как-то положительно влияет?

Ответ: Это начинает распространяться на всю жизнь. Человек начинает более тонко чувствовать окружающее пространство. Если говорить про бизнес, то он начинает больше чувствовать своих партнёров, своих заказчиков, своих поставщиков. Он начинает чувствовать ситуацию на рынке… Он начинает предчувствовать, предвидеть. То есть телекинез не является каким-то отдельным элементом от всего остального. Он, по сути, является неотъемлемым эффектом всех наших занятий. И это влияет на всю жизнь.

Вопрос: Несмотря на то, что практически все могут быстро обучиться, есть мнение ведущих, что телекинезу нельзя обучать «под копирку». Необходим какой-то личностный подход, да и сам телекинез — это такой интимный процесс взаимодействия человека с предметом. Как Вы можете это прокомментировать?

Ответ: Как я сказал, основа обучения телекинезу — это передача настроя. Это специфическое состояние, которое один человек передаёт другому. Так же, как в любви: вы же не можете любить всех одинаково. К одному человеку у вас одни чувства, к другому — другие. Каждый человек — индивидуальный. Есть определённые технологии передачи этого настроя, но всё равно для того, чтобы передать настрой, нужно настроиться на конкретного человека. Есть, наверное, небольшие исключения в плане обучаемости. Тяжело обучаются люди с излишним весом в виду того, что у них все процессы очень медленные, очень инертные. Во всех остальных случаях, как правило, всё быстро и просто.

Вопрос: То есть, в принципе, любой человек обучаем, но зависит от его состояния? Если есть какое-то определённое состояние, то телекинез может не получиться, но отрегулировав это, всё может пойти?

Ответ: Как раз когда вы приходите на обучение, к вам приходит специалист и учит вас регулировать своё состояние, вы его регулируете, и дальше у вас получается телекинез.

Вопрос: Тема Вашей докторской диссертации (PhD) «Исследование феномена материальности психических возможностей человека на примере телекинеза». Чем был обусловлен Вами выбор этой темы?

Ответ: Скорее всего, временем. В тот момент, когда я собрался писать диссертацию, в Институте активно проходили эти исследования, и я в них активно участвовал. Возможно, если бы я писал её в другой момент времени, тема была бы другой. Я по образованию физик. Мне было интересно самому во всём этом разобраться. Когда в начале 2008 года я начинал писать диссертацию, в тот момент и был зарегистрирован наш мировой рекорд по телекинезу. Как раз в тот момент мы начали организовывать в Институте конференции и круглые столы по этой теме. Я по сути являлся одним из ключевых участников со стороны исследователей во всех этих опытах. Моя диссертация стала такой обобщающей работой по всем нашим исследованиям, которые мы проводили на протяжении 4-х лет до 2012-го года.

Вопрос: И с Вашей диссертацией можно ознакомиться в Институте?

Ответ: Да, моя диссертация лежит в библиотеке Института. Любой слушатель может прийти в библиотеку по согласованию с руководством и ознакомиться с описаниями этих опытов.

Вопрос: А с защитой по такой теме не было сложностей?

Ответ: Были определённые сложности. Но мы нашли тот научный совет, который принял тему, и тех людей, которые оценили по существу эту работу. Да, определённые сложности существуют и до сих пор. Исследования не только по телекинезу, но вообще по влиянию наших биосенсорных практик на организм человека продолжаются и сейчас. Исследования продолжаются, ведутся защиты в различных областях и, естественно, мы сталкиваемся с определёнными трудностями, от них никуда не деться. Но в этом и есть интерес, в том числе. Вопрос: А есть ли сейчас и были ли ранее в мире в других учебных заведениях подобные успехи в области телекинеза, как в Институте?

Ответ: Известны единичные случаи, когда человек либо открывал в себе способности к телекинезу, либо обучался ему. Это не то чтобы редкость, если вы поищите, найдете достаточно много примеров. Уникальность наших подходов заключается в том, что мы практически любого человека можем этому обучить за короткий промежуток времени, — такого нет нигде.

Вопрос: Как за всё время развивались успехи слушателей Института в телекинезе, и к чему это пришло сейчас? Ответ: Как я уже сказал, 1-я группа занималась где-то около года и им потребовался весь этот год для того, чтобы выявить в себе эти способности. Следующей группе подтребовалось меньше времени. Следующей группе — ещё меньше, и сейчас это занимает от 5 до 30 минут.

Вопрос: Когда скептики говорят, что ничего этого нет, просто потому что не бывает, что Вы можете им на это ответить?

Ответ: Мы всегда всем: и скептикам, и не скептикам, — предлагаем сначала обучиться, а потом уже говорить.

Интервьюировала: Анна Романова, слушатель ИБП.
Приглашаем вас обучиться телекинезу у наших профессиональных тренеров и преподавателей:
💻 Видеокурс для самостоятельного обучения «Практическое обучение телекинезу» https://biosens.ru/courses/online/telekinesis
💥Офлайн-семинар в Санкт-Петербурге «Обучение телекинезу. Сверхспособности доступны каждому!» https://biosens.ru/courses/telekinesis
💥Офлайн-семинар в Москве «Обучение телекинезу. Сверхспособности доступны каждому!» https://biosens.ru/courses/telekinesis_moskow
🎓3-месячный практический курс «Подвинь свою жизнь с помощью телекинеза!»
https://biosens.ru/courses/telekinesis-course