Автор: Евгений Мусин, преподаватель Института биосенсорной психологии.
Недавно, в одну из июльских суббот, в Загородном центре Ленобласти прошло погружение, то есть длительное занятие биосенсорными практиками, одновременно у нескольких групп. Одна из групп — это участники курса по телекинезу, и в субботу у них было завершающее занятие курса.
Мы подводили итоги курса, слушали достижения людей. Было очень интересно услышать, что самые главные их достижения — это не столько движение предмета, сколько перемены в жизни. Кто-то стал более мягким по отношению к себе, кто-то улучшил взаимоотношения в семье, у кого-то прибавилось больше клиентов, а кто-то заложил основы для будущих изменений в жизни и карьере. Только в конце своих рассказов они говорили о движении предметов, и это неспроста. За три месяца курса участники очень сильно изменились. Они сами это видят и очень довольны изменениями. Казалось бы, тема — движение предметов, а двигается — жизнь. Недаром курс называется «Подвинь свою жизнь с помощью телекинеза!»
Но этот текст не только о группе по телекинезу, а о погружении, как о форме занятия, и его ценности. Погружение — это занятие, которое длится 6 часов и более. Так заниматься необходимо, потому что есть практики, которые требуют времени: погрузиться в ощущения, развить навык, понять, как это можно применять, потренироваться и освоить новые методики. К подобным практикам относятся, например, дыхательные практики, динамические медитативные практики, внетелесные выходы и прочее.
Занятия в Институте у нас длятся обычно 3 часа. За это время многие люди не успевают достаточно погрузиться в процессы для освоения биосенсорных подходов. Первая часть вечернего 3-часового занятия в Институте — это отстройка от социума. Приходя вечером в Институт, люди несут за собой шлейф воспоминаний, проблем, разговоров и рабочих моментов. Это всё отвлекает, и элементарно не хватает времени, чтобы отстроиться и уделить время себе.
Середина занятия — это активная часть, когда вы можете эффективно заниматься. Последняя треть занятия — это завершение, когда процесс может идти на спад, когда люди уже планируют закончить процессы, они уже тянутся мыслями к себе домой, снова погружаются в дела. Таким образом, во время трёхчасового занятия у вас есть около часа или полутора эффективных занятий. Когда вы занимаетесь 6 часов, у вас значительно больше времени на эффективные занятия.
В биосенсорных практиках важны как регулярные занятия, так и погружения. С одной стороны, занимаясь регулярно, день ото дня вы поддерживаете и развиваете навыки. С другой стороны, во время погружения вы делаете рывок, качественный скачок в практиках и занятиях. Такого рода график занятий необходим, если вы хотите серьёзно освоить биосенсорные практики.
Недавно, в одну из июльских суббот, в Загородном центре Ленобласти прошло погружение, то есть длительное занятие биосенсорными практиками, одновременно у нескольких групп. Одна из групп — это участники курса по телекинезу, и в субботу у них было завершающее занятие курса.
Мы подводили итоги курса, слушали достижения людей. Было очень интересно услышать, что самые главные их достижения — это не столько движение предмета, сколько перемены в жизни. Кто-то стал более мягким по отношению к себе, кто-то улучшил взаимоотношения в семье, у кого-то прибавилось больше клиентов, а кто-то заложил основы для будущих изменений в жизни и карьере. Только в конце своих рассказов они говорили о движении предметов, и это неспроста. За три месяца курса участники очень сильно изменились. Они сами это видят и очень довольны изменениями. Казалось бы, тема — движение предметов, а двигается — жизнь. Недаром курс называется «Подвинь свою жизнь с помощью телекинеза!»
Но этот текст не только о группе по телекинезу, а о погружении, как о форме занятия, и его ценности. Погружение — это занятие, которое длится 6 часов и более. Так заниматься необходимо, потому что есть практики, которые требуют времени: погрузиться в ощущения, развить навык, понять, как это можно применять, потренироваться и освоить новые методики. К подобным практикам относятся, например, дыхательные практики, динамические медитативные практики, внетелесные выходы и прочее.
Занятия в Институте у нас длятся обычно 3 часа. За это время многие люди не успевают достаточно погрузиться в процессы для освоения биосенсорных подходов. Первая часть вечернего 3-часового занятия в Институте — это отстройка от социума. Приходя вечером в Институт, люди несут за собой шлейф воспоминаний, проблем, разговоров и рабочих моментов. Это всё отвлекает, и элементарно не хватает времени, чтобы отстроиться и уделить время себе.
Середина занятия — это активная часть, когда вы можете эффективно заниматься. Последняя треть занятия — это завершение, когда процесс может идти на спад, когда люди уже планируют закончить процессы, они уже тянутся мыслями к себе домой, снова погружаются в дела. Таким образом, во время трёхчасового занятия у вас есть около часа или полутора эффективных занятий. Когда вы занимаетесь 6 часов, у вас значительно больше времени на эффективные занятия.
В биосенсорных практиках важны как регулярные занятия, так и погружения. С одной стороны, занимаясь регулярно, день ото дня вы поддерживаете и развиваете навыки. С другой стороны, во время погружения вы делаете рывок, качественный скачок в практиках и занятиях. Такого рода график занятий необходим, если вы хотите серьёзно освоить биосенсорные практики.