Биосенсорные психологи отвечают
Читательница спрашивает: «В связи с затяжным отдыхом и практиками, выпала из мира на несколько лет. Сейчас, пытаясь вернуться в социум, ловлю себя на ощущениях, что тело отвергает людей, не могу его контролировать. В мыслях спокойна, а тело колошматит, как цыплёнка, люди сделали вывод, что это эмоциональный интеллект, но я склоняюсь к биоэнергетике. Занималась духовными практиками разного рода, сложно упомнить все, будем считать, на повышение вибраций. Дело не в них, а в теле и социуме. Хотелось бы узнать, как это изменить, может, что-то почитать, может чему-то обучиться. Спасибо».
Отвечает Надежда Кузнецова, преподаватель Института биосенсорной психологии.
Причина не в теле, а в психике. Если тело «колошматит» от нахождения в социуме, это следствие состояния психики. Тело само по себе не умеет реагировать на взаимодействия с людьми на расстоянии. Например, человек стоит в вагоне метро. Народу не много, к телу никто не прикасается. Но человек прекрасно чувствует психическую «атмосферу» вагона и её изменения: кто-то начал скандалить из-за места; в вагон зашли музыканты и «зажгли» на барабанах; проковыляла попрошайка-врунья с визгливым голосом... Человек ощущает все взаимодействия — не телом, а своей психикой (в понимании биосенсорных психологов — душой), то есть внефизическими (внетелесными) составляющими. Он ощущает их и реагирует на них.
В зависимости от состояния психики (души) на одни и те же ситуации человек реагирует по-разному. В примере с вагоном метро в одном душевном состоянии человек спокойно промолчит, слушая разгорающийся скандал юноши и пенсионерки, которой не уступили место. В другом душевном состоянии он втянется в их конфликт, и уже, глядишь, сердце колотится, глаза навыкате, а слюна — брызжет. В третьем психическом состоянии он встанет и уступит место женщине, и успокоит походя конфликтующие стороны. На музыкантов один и тот же человек в разных своих состояниях то разулыбается и начнет притоптывать в такт, то философски спокойно снимет их игру на смартфон, а то разворчится: «Разыгрались тут, мешают!» На нищенку-попрошайку тоже могут быть разные реакции — по аналогии с предыдущими ситуациями. Заметьте, в виде реакций я перечислила в том числе и реакции тела: спокойно сидит, возбуждается, двигается, трясётся в стрессе. Первично при этом реагирование психики (души) — как вполне материальной, но внефизической структуры, которая условно передает результаты своего реагирования телу.
Отсюда делаем вывод: если человек до определенных событий нормально реагировал на людей в социуме, а после этих событий его стало на людей «колбасить», значит, изменилось состояние его психики (души).
Чтобы реагировать на людей по-другому, надо менять свою психику. Чтением книжек тут не поможешь — нужны практики. Наши биосенсорные практики справятся с ситуацией идеально. Я вижу 2 варианта их применения. Первый: пойти на обучающие курсы в нашем Институте. Вариант второй: пойти на личные консультации к нашим специалистам. Что выбирать — решать человеку. И то, и другое эффективно, вопрос лишь во времени, деньгах и личных предпочтениях.
И напоследок об особенностях ситуации в вопросе читательницы. Логично, что если человек на долгое время меняет своё окружение, например, отдыхает в Таиланде полгода у моря, то по возвращении из тепличных условий обратно в Россию ему надо будет адаптироваться. Не логично и, более того, странно, что в этой адаптации не помогают занятия «духовными практиками», которые упомянуты в вопросе. Когда человек занимается у нас в Институте биосенсорными практиками, он учится регулировать своё психическое состояние, менять его, причём не только в простых и приятных ситуациях, а в сложных, стрессовых и критических. Он получает возможность очень широкой адаптации! Например, человек учится поддерживать собственное уравновешенное, активное и комфортное состояние во время сложных деловых переговоров, при конфликтах, при большой рабочей нагрузке. Он учится не подпадать под любое влияние окружающих: в том же метро, в толпе, в присутствии недобро настроенных людей. Он учится во время болезни не «складывать лапки», а целить самого себя и вытаскивать себя из тяжёлых, подавленных или обессиленных состояний.
Биосенсорные практики не отдаляют человека от социума, а позволяют ему жить интересной, полной жизнью, занимаясь при этом глубокими практиками: телекинезом, внетелесными выходами, мистическими погружениями. Поэтому для меня эффективность упомянутых в вопросе «духовных практик» сомнительна, и поэтому я взяла их в кавычки. Проще говоря, занимался человек непонятно чем, и теперь страдает в том числе от последствий этих занятий.
Читательница спрашивает: «В связи с затяжным отдыхом и практиками, выпала из мира на несколько лет. Сейчас, пытаясь вернуться в социум, ловлю себя на ощущениях, что тело отвергает людей, не могу его контролировать. В мыслях спокойна, а тело колошматит, как цыплёнка, люди сделали вывод, что это эмоциональный интеллект, но я склоняюсь к биоэнергетике. Занималась духовными практиками разного рода, сложно упомнить все, будем считать, на повышение вибраций. Дело не в них, а в теле и социуме. Хотелось бы узнать, как это изменить, может, что-то почитать, может чему-то обучиться. Спасибо».
Отвечает Надежда Кузнецова, преподаватель Института биосенсорной психологии.
Причина не в теле, а в психике. Если тело «колошматит» от нахождения в социуме, это следствие состояния психики. Тело само по себе не умеет реагировать на взаимодействия с людьми на расстоянии. Например, человек стоит в вагоне метро. Народу не много, к телу никто не прикасается. Но человек прекрасно чувствует психическую «атмосферу» вагона и её изменения: кто-то начал скандалить из-за места; в вагон зашли музыканты и «зажгли» на барабанах; проковыляла попрошайка-врунья с визгливым голосом... Человек ощущает все взаимодействия — не телом, а своей психикой (в понимании биосенсорных психологов — душой), то есть внефизическими (внетелесными) составляющими. Он ощущает их и реагирует на них.
В зависимости от состояния психики (души) на одни и те же ситуации человек реагирует по-разному. В примере с вагоном метро в одном душевном состоянии человек спокойно промолчит, слушая разгорающийся скандал юноши и пенсионерки, которой не уступили место. В другом душевном состоянии он втянется в их конфликт, и уже, глядишь, сердце колотится, глаза навыкате, а слюна — брызжет. В третьем психическом состоянии он встанет и уступит место женщине, и успокоит походя конфликтующие стороны. На музыкантов один и тот же человек в разных своих состояниях то разулыбается и начнет притоптывать в такт, то философски спокойно снимет их игру на смартфон, а то разворчится: «Разыгрались тут, мешают!» На нищенку-попрошайку тоже могут быть разные реакции — по аналогии с предыдущими ситуациями. Заметьте, в виде реакций я перечислила в том числе и реакции тела: спокойно сидит, возбуждается, двигается, трясётся в стрессе. Первично при этом реагирование психики (души) — как вполне материальной, но внефизической структуры, которая условно передает результаты своего реагирования телу.
Отсюда делаем вывод: если человек до определенных событий нормально реагировал на людей в социуме, а после этих событий его стало на людей «колбасить», значит, изменилось состояние его психики (души).
Чтобы реагировать на людей по-другому, надо менять свою психику. Чтением книжек тут не поможешь — нужны практики. Наши биосенсорные практики справятся с ситуацией идеально. Я вижу 2 варианта их применения. Первый: пойти на обучающие курсы в нашем Институте. Вариант второй: пойти на личные консультации к нашим специалистам. Что выбирать — решать человеку. И то, и другое эффективно, вопрос лишь во времени, деньгах и личных предпочтениях.
И напоследок об особенностях ситуации в вопросе читательницы. Логично, что если человек на долгое время меняет своё окружение, например, отдыхает в Таиланде полгода у моря, то по возвращении из тепличных условий обратно в Россию ему надо будет адаптироваться. Не логично и, более того, странно, что в этой адаптации не помогают занятия «духовными практиками», которые упомянуты в вопросе. Когда человек занимается у нас в Институте биосенсорными практиками, он учится регулировать своё психическое состояние, менять его, причём не только в простых и приятных ситуациях, а в сложных, стрессовых и критических. Он получает возможность очень широкой адаптации! Например, человек учится поддерживать собственное уравновешенное, активное и комфортное состояние во время сложных деловых переговоров, при конфликтах, при большой рабочей нагрузке. Он учится не подпадать под любое влияние окружающих: в том же метро, в толпе, в присутствии недобро настроенных людей. Он учится во время болезни не «складывать лапки», а целить самого себя и вытаскивать себя из тяжёлых, подавленных или обессиленных состояний.
Биосенсорные практики не отдаляют человека от социума, а позволяют ему жить интересной, полной жизнью, занимаясь при этом глубокими практиками: телекинезом, внетелесными выходами, мистическими погружениями. Поэтому для меня эффективность упомянутых в вопросе «духовных практик» сомнительна, и поэтому я взяла их в кавычки. Проще говоря, занимался человек непонятно чем, и теперь страдает в том числе от последствий этих занятий.