Блог Института

Телекинез — как оно бывает

Телекинез
Автор: Надежда Кузнецова, преподаватель Института биосенсорной психологии.

У кого-то, положим, телекинеза вообще не бывает. А у нас в Институте биосенсорной психологии — это обыденная практика. Участники базового курса по биосенсорным практикам обязательно участвуют в занятии по телекинезу.

Участники онлайн-курса тоже этим занимаются. Обучаем всех. Исключения отсутствуют. Кому-то это даётся легче, кому-то — труднее, но в итоге все получают начальный навык этой практики. Заниматься ли дальше телекинезом и развивать ли этот навык — каждый решает сам. Рассказываю, как мы занимались телекинезом на только что завершившемся Общем онлайн-курсе.

За несколько дней до занятия телекинезом участники сделали предмет для него. Купили стеклянную колбу, вырезали из бумаги спираль и разрисовали её, подготовили тоненькую-тоненькую ниточку, прицепили на неё скотчем спираль и подвесили в колбу. Готово. У некоторых получилось плохо: то нитка была толстая, то спираль слишком длинная, — и пришлось переделывать.

На занятии все поставили колбу со спиралью рядом и временно забыли про неё. Занимались дыханием, насыщением, пластикой движения. Потом сели и стали взаимодействовать со спиралью. Есть несколько способов, как это сделать, и я о них говорить не буду — это практика, которую бесполезно рассказывать теоретически. И вот уже через несколько минут появились результаты: спираль начала вращаться, а у одной участницы — раскачиваться.

«Получалось вращать спираль! Заметила, что после активизации процессов, сразу после занятия, лучше это получается. Состояние восторга чередовалось с сомнением, возникал вопрос: “Это как? Это я взаимодействую с ней?!”»

Такая реакция: одновременно восторг и неверие — часто возникают поначалу. И если эта реакция слишком сильная, то она даже сбивает людей с процесса. Сильные чувства или эмоции вообще мешают телекинезу. Одним из таких мешающих ощущений является сильное ожидание того, что предмет будет двигаться:

«При взаимодействии со спиралькой ощутила мягкую сонастройку. Затем проявилось состояние ожидания. Думаю, это мне и помешало! Раскрутить спиральку сегодня не удалось. Вспоминая вчерашний опыт взаимодействия со спиралькой, когда всё получилось, — тогда у меня точно ожидания не ощущалось, я просто была в процессе. Надо убирать ожидания!»

Так как преподаватели относятся к телекинезу ровно и, можно сказать, привычно, то и участники часто «между делом» выдают удивительные наблюдения:

«В процессе работы со спиралькой — её раскачивание, в колбе — свет полупрозрачный, который я видела глазами, в помещении был выключен свет. Когда в конце продышались циклично, то спиралька немного развернулась и опять приняла свой первоначальный вид».

Каждый участник ищет свой собственный подход к спиральке. Ведущий даёт настройку, подсказывает, что именно надо делать, передаёт состояние, в котором получается телекинез. Но совершить телекинез за человека никто не может — каждый это делает сам, и поиск своего личного эффективного подхода — не менее интересен:

«Урааа, у меня пошла спиралька в самом конце, по часовой стрелке. Когда я перестала всё делать, просто расслабилась, убрала все направляющие потоки, положила руки с двух сторон от колбы на расстоянии полметра между руками и стала выслушивать меридианы кистей, соединяя их между собой. Получается, что эти соединения проходили через колбу, и спиралька сразу стала вращаться, не слишком быстро, но уже это движение заметное, быстрее, чем у меня было до этого».

Мы занимались целенаправленно телекинезом 2 занятия. Нюанс: спираль преподавателя участники не видели, ведуший не демонстрировал телекинез, а только обучал. На последующих занятиях колба со спиралью стояла у участников рядом. Было рекомендовано наблюдать, как спираль реагирует на погружение человека в процессы:

«Как только началось занятие, спиралька начала умеренно вращаться».

«При разминке ощущалось разогрев тела, дыхание всей поверхностью, активация меридианов. ... Сразу после разминки при активации ладоней спиралька активно двигалась по часовой стрелке. В целом, ощущение насыщения и радости от взаимодействия со спиралькой».

«Когда вспомнила про спиральку, стала на неё поглядывать и распространять свои субстанции к ней, она закрутила конец, но при этом верхняя часть осталась неподвижной, и потом медленно повернулась на 180 градусов».

В заключение скажу, зачем нам в принципе нужен телекинез. Подвинуть кружку по столу можно и рукой. Заставлять пельмени прыгать из миски в рот тоже кто-то вряд ли будет. У кого-то, не дай бог, может возникнуть критическая ситуация, когда только телекинез и спасёт жизнь: например, нажать на расстоянии «силой мысли» на кнопку вызова помощи, когда руки парализовало или придавило. Но в основном телекинез нам нужен для доказательства. Прежде всего, доказательства самому себе, что всё ЭТО существует: мистика, волшебство, экстрасенсорика. Ощущения потоков, субстанций, полей — это, конечно, здорово, но в этом всегда сидит элемент сомнения, мол, а не показалось ли. А вот телекинез — практика доказательная, она даёт факт. Этот факт можно записать на камеру, можно продемонстрировать знакомым, коллегам и оппонентам. И против факта уже не попрёшь. После того, как человек телекинезом доказал себе, что он действует реально, а не представляет, то его отношение к духовному и душевному развитию резко меняется. А именно, резко увеличивается результативность остальных интересных практик: внетелесных выходов, магических действий, целительства и самоцелительства. И многого другого.
В Институте биосенсорной психологии разработана уникальная технология, позволяющая за несколько часов обучить любого желающего навыкам телекинеза (бесконтактного передвижения предметов). Приглашаем вас обучиться телекинезу у наших профессиональных тренеров и преподавателей:

💻 Видеокурс для самостоятельного обучения «Практическое обучение телекинезу» https://biosens.ru/courses/online/telekinesis

💥Онлайн или офлайн в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары «Обучение телекинезу. Сверхспособности доступны каждому!» https://biosens.ru/courses/telekinesis